Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
только насос мы с ваз 2108 переделали и поставили все норм.так оригинал на киа 11000 тыс стоит, а у нас цена вопроса 800 руб)))
Не надо экономить деньги клиента, дороже выйдет. ( и свой труд уважать надо, все таки головой думал ).Вчера чела заставил заказать катушку зажигания на тойоту за 9000р. 1шт.
Это правильно,картридж топливного фильтра то остался старый.
Сильно не ругайте но вставлю сюда этот вопрос коли начали колхозить с насосами. Не буду рассказывать что да как. Ситуация такова на Nissan Bluebird 2004 Г.В., двигатель QR 20 DD (c прямым впрыском)нужно поменять фильтр топливный. Фильтр клиент привёз, вытаскиваю модуль, демонтирую фильтр, а он не такой. Начинаем искать по образцу, в продаже отдельно нет, только с модулем в сборе, ЦЕНА 82 000 рублей, при стоимости машины ~230-240 тыс. р. У клиента чуть инфаркт не случился. Вот и как быть-то?? С разборов смысла нет толкать модули. А вот может с какого-то другого ниссана подойдёт например с примеры. Даст кто добрый совет?
Сильно не ругайте но вставлю сюда этот вопрос коли начали колхозить с насосами. Не буду рассказывать что да как. Ситуация такова на Nissan Bluebird 2004 Г.В., двигатель QR 20 DD (c прямым впрыском)нужно поменять фильтр топливный. Фильтр клиент привёз, вытаскиваю модуль, демонтирую фильтр, а он не такой. Начинаем искать по образцу, в продаже отдельно нет, только с модулем в сборе, ЦЕНА 82 000 рублей, при стоимости машины ~230-240 тыс. р. У клиента чуть инфаркт не случился. Вот и как быть-то?? С разборов смысла нет толкать модули. А вот может с какого-то другого ниссана подойдёт например с примеры. Даст кто добрый совет?
Да не хрен на иноведрах ездить, если не тянешь на обслуживание! А то понтов до хера, а как фильтр воздушный поменять, так денег нет и бензин по 25 рублей заливать в тачку за 3 ляма, а когда ценник выставить, за то, что последствия этого бензина устранил, так вой стоит! «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Сильно не ругайте но вставлю сюда этот вопрос коли начали колхозить с насосами. Не буду рассказывать что да как. Ситуация такова на Nissan Bluebird 2004 Г.В., двигатель QR 20 DD (c прямым впрыском)нужно поменять фильтр топливный. Фильтр клиент привёз, вытаскиваю модуль, демонтирую фильтр, а он не такой. Начинаем искать по образцу, в продаже отдельно нет, только с модулем в сборе, ЦЕНА 82 000 рублей, при стоимости машины ~230-240 тыс. р. У клиента чуть инфаркт не случился. Вот и как быть-то?? С разборов смысла нет толкать модули. А вот может с какого-то другого ниссана подойдёт например с примеры. Даст кто добрый совет?
Колхозить только, но не за 800 руб.
Поставили модуль с примеры 12, подошёл как родной, чуток подогнули поплавок для точного уровня топлива. Купили на разборе, Стоимость модуля плюс новый фильтр составила 3500 р.