Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2]
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
mic
03.02.16, 05:11
ID пользователя #525
Зарегистрирован: 01.10.09, 11:04

Сообщений: 458
RUSлан Цитата ...

Rentik Цитата ...

только насос мы с ваз 2108 переделали и поставили все норм.так оригинал на киа 11000 тыс стоит, а у нас цена вопроса 800 руб)))


Не надо экономить деньги клиента, дороже выйдет. ( и свой труд уважать надо, все таки головой думал ).Вчера чела заставил заказать катушку зажигания на тойоту за 9000р. 1шт.

Это правильно,картридж топливного фильтра то остался старый.

Наверх
SHAITAN
03.02.16, 05:34
ID пользователя #2009
Зарегистрирован: 14.03.14, 12:02

Сообщений: 55
Сильно не ругайте но вставлю сюда этот вопрос коли начали колхозить с насосами. Не буду рассказывать что да как. Ситуация такова на Nissan Bluebird 2004 Г.В.,
двигатель QR 20 DD (c прямым впрыском)нужно поменять фильтр топливный. Фильтр клиент привёз, вытаскиваю модуль, демонтирую фильтр, а он не такой. Начинаем искать по образцу,
в продаже отдельно нет, только с модулем в сборе, ЦЕНА 82 000 рублей, при стоимости машины ~230-240 тыс. р. У клиента чуть инфаркт не случился. Вот и как быть-то?? С разборов смысла нет толкать модули. А вот может с какого-то другого ниссана подойдёт например с примеры. Даст кто добрый совет?
Наверх
RUSлан
03.02.16, 06:31
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
SHAITAN Цитата ...

Сильно не ругайте но вставлю сюда этот вопрос коли начали колхозить с насосами. Не буду рассказывать что да как. Ситуация такова на Nissan Bluebird 2004 Г.В.,
двигатель QR 20 DD (c прямым впрыском)нужно поменять фильтр топливный. Фильтр клиент привёз, вытаскиваю модуль, демонтирую фильтр, а он не такой. Начинаем искать по образцу,
в продаже отдельно нет, только с модулем в сборе, ЦЕНА 82 000 рублей, при стоимости машины ~230-240 тыс. р. У клиента чуть инфаркт не случился. Вот и как быть-то?? С разборов смысла нет толкать модули. А вот может с какого-то другого ниссана подойдёт например с примеры. Даст кто добрый совет?


Колхозить только, но не за 800 руб.


Наверх
mozart
03.02.16, 09:55

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Ага, от газели последовательно пару штук поставить и ещё на мульён км клиента не увидеть
Наверх
Стив
04.02.16, 04:08

ID пользователя #196
Зарегистрирован: 21.12.08, 06:03

Сообщений: 2463
Да не хрен на иноведрах ездить, если не тянешь на обслуживание! А то понтов до хера, а как фильтр воздушный поменять, так денег нет и бензин по 25 рублей заливать в тачку за 3 ляма, а когда ценник выставить, за то, что последствия этого бензина устранил, так вой стоит!

«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»

8 987 104 1999
Наверх
RUSлан
04.02.16, 04:26
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Стив Цитата ...

так вой стоит!


Бывает даже ВОНЬ стоит.


Наверх
Стив
04.02.16, 05:22

ID пользователя #196
Зарегистрирован: 21.12.08, 06:03

Сообщений: 2463
Вонь всегда стоит, и от бензина тоже!

«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»

8 987 104 1999
Наверх
Салават
04.02.16, 10:23

ID пользователя #624
Зарегистрирован: 12.12.09, 08:06

Сообщений: 2034
ну так пущай по 800р каждый квартал ремонтируются...

каждый должен заниматься своим делом
Наверх
SHAITAN
15.02.16, 04:46
ID пользователя #2009
Зарегистрирован: 14.03.14, 12:02

Сообщений: 55
RUSлан Цитата ...

SHAITAN Цитата ...

Сильно не ругайте но вставлю сюда этот вопрос коли начали колхозить с насосами. Не буду рассказывать что да как. Ситуация такова на Nissan Bluebird 2004 Г.В.,
двигатель QR 20 DD (c прямым впрыском)нужно поменять фильтр топливный. Фильтр клиент привёз, вытаскиваю модуль, демонтирую фильтр, а он не такой. Начинаем искать по образцу,
в продаже отдельно нет, только с модулем в сборе, ЦЕНА 82 000 рублей, при стоимости машины ~230-240 тыс. р. У клиента чуть инфаркт не случился. Вот и как быть-то?? С разборов смысла нет толкать модули. А вот может с какого-то другого ниссана подойдёт например с примеры. Даст кто добрый совет?


Колхозить только, но не за 800 руб.


Поставили модуль с примеры 12, подошёл как родной, чуток подогнули поплавок для точного уровня топлива. Купили на разборе, Стоимость модуля плюс новый фильтр составила 3500 р.
Наверх
Переход на страницу  1 [2]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.