Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Ребят помогите разобраться в такой проблеме При постановки на охрану с брелка долго не срабатывает центральный замок иногда стоишь ждешь ии нажимаешь кнопку упорно, такая же проблема происходит со снятии с охраны.
Я вот грешу на сам блок управления сигнализации, может там какая нибудь релюшка вышла из строя.
да завтра вот должна клиентка приехать разговаривал с ней по телефону, говорит что не знает какая сигналка стоит, машина не спросил какая что то тупанул))) ну там вообщем она говорит что ключем открывает машину центральный замок срабатывает, а с брелка на удачу т.е. если закроет то открыть не может, а откроет закрыть не может
Нужно вскрыть брелок, промыть спиртом кнопки и плату. И осмотреть её на предмет "холодной пайки". А вообще, как уже сказано выше, нужно инфу о машине и о сигналке. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Нужно вскрыть брелок, промыть спиртом кнопки и плату. И осмотреть её на предмет "холодной пайки". А вообще, как уже сказано выше, нужно инфу о машине и о сигналке.
Возможен. Но если причина в антенне, то в упор всё равно сигналка работать будет. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Вот поэтому нужна информация о модели сигналки и модели авто. Может причина банальная, ослабли скрутки в соединениях проводов (если сига не штатная). Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Возможен. Но если причина в антенне, то в упор всё равно сигналка работать будет.
его можно отремонтировать то как это сделать или клиенту лучше предложить заменить блок или сигналку полность
И снова возникает вопрос о модели сиги. Это замкнутый круг. )) Если неисправность сидит в брелке, отремонтировать можно. Если в блоке, и сигналка бюджетная, то не стоит заморачиваться. ЗАМЕНА. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)