Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2]
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
wander3472
25.06.15, 11:53
ID пользователя #2421
Зарегистрирован: 14.06.15, 01:07

Сообщений: 11
Эллин Цитата ...

wander3472 Цитата ...

Эллин Цитата ...

Возможен. Но если причина в антенне, то в упор всё равно сигналка работать будет.


его можно отремонтировать то как это сделать или клиенту лучше предложить заменить блок или сигналку полность

И снова возникает вопрос о модели сиги. Это замкнутый круг. ))
Если неисправность сидит в брелке, отремонтировать можно. Если в блоке, и сигналка бюджетная, то не стоит заморачиваться. ЗАМЕНА.


Хорошо спасибо за совет завтра посмотрю, а потом отпишусь
Наверх
Эллин
26.06.15, 12:07

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Ок.
Не за что.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
Переход на страницу  1 [2]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.