Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Бортовые компьютеры берущие информацию через диаг. линию с блока управления считают расход так: Расход=общая суммарная длительность впрыска * производительность форсунки * поправочные коэффициент.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
вот и я про што , всякие поправки исходя из конкретного промежутка временив 5 сек , дальше цыфра может круто изменится --- самый реальный контроль топлива (газа ) едем на заправку до упора запрвляем ставим суточник на нольи ли засекаем по спидометру, едем 300км и опять на заправку и повторяем все заново при этом записали скока заправили, и так 3 цикла вот вам реальный расход из собственной практики приехал знакомый мол жрет собака 12литров, раньше 11 , ездил 2 недели к офицалам истратил 3500 на всякий ремонт говорит что ему там что то меняли регулировали ничего не помогает , я взглянул параметры в норме даже все около минимума(зная предыдуш хозяина расход он большой непотерпелбы стал разбиратся снял блок считал прошивку там эконом, тоесть параметры по диагности ке в норме, собрал просто все обратно.спрашиваю знакомого ты как узнал что такой расход его ответПО БОРТОВИКУ, а я его спрашиваю бака нас кока хватает ,он отвечает на 3-4дня , я его послал и сказал чтоб больше комне не ездил, да забыл сказать человек работает в ТАКСИ
[ Редактирование 23.02.09, 11:53 ] выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!
а потом предположу что темка закрыта чел нашел свечи и предположу исчерпывающую инфо по ним, а про расжод это уже отдельная темка выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!
ребята до каких пор мы будем верить игрушке которая якобы считает яица ( как я понял все проверки по расходу чел меряет по бортовику) а он в свою очередь считает как таксометр сегодня условно 15 литров а завтра ты не заправился и поехал заправлятся через день и он тебе мол типа 20 и более эти , условные компьютеры считают бензин по условным поправкам водителя, не грузимся ведем себя прилично у парня раход в норме просто хочет чтоб телик мультики показывал а не ужасы, тогда выключи компьютер он кроме бортового напря жения правильно мало что показывает, даже порой на дорогих иномарках чуть ошибается а если чел денег много то счасть ему в магазины запчасти наврядли закончатся, если надо еше привезут.
Что-ты взъелся на бортовик.... Все нормально он считает (ну если вменяемый, невменяемых не видел пока), только настроить его надоть и все...
По такому принципу если машина троит, значит ее в помойку... а мож ее тока починить надоть?? Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
Бортовые компьютеры берущие информацию через диаг. линию с блока управления считают расход так: Расход=общая суммарная длительность впрыска * производительность форсунки * поправочные коэффициент.
В принципе здесь и кроется ответ по теме: при работе на газе форсы либо отключены, либо стоят эмуляторы... Потому расход на газе не по бортовому, а по спидометру - сколько проехал, и потом на кассовый чек - сколько заправил... Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
а потом предположу что темка закрыта чел нашел свечи и предположу исчерпывающую инфо по ним, а про расжод это уже отдельная темка
Ну не спится мне седня... хоть ты тресни... У мну вопрос - а если писать со знаками препинания (ну типа там запятые, точки и так далее), может и ход мысли аффтара понятен станет... а то в наборе букав больше эмоций, чем полезной информации... ИМХО... Получается "казнить нельзя помиловать"... Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
ну ладно , поиду в школа спрошу что там куда, положить что где черкнуть, ну просто насчет бортовиков странно слышать от диагностов что мол ссылаются на показания бортовики, если есть любой приборчик , сканер , даваите брать с него параметры и на него ссылатся, а потомпри диагностике настоятельно рекомендуется отключать БК чтоб не вносил коректиры , выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!
Ребята! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО Я спрашивал вас про свечи и остальное, А вот что получилось!!!!! Почему были проблемы. 2 года назад я поменял цепи, башмаки и успокоители (в сервисе), но случилась беда такая что оспокоителоь один разлетелся и разнесло потихонечку все остальное, конечно ни о каких фазах, УОЗ и говорить не нужно... Машина в конце концов встала. Самое обидное то, что никаких посторонних шумов НЕ БЫЛО.... Движок располовинил, буду чинить...
ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ ИСТОРИИ. "И ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ "