Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Срочно нужна помощь.,opel astra g-1,8. Клиент объехал по его словам не одного механика, никто не может дать ума машинке. тема такая: Заменили ему контроллер , два дня ездил прекрасно после чего авто начало глохнуть посреди дороги и не подаёт признаков жизни, тащит домой, потом иногда заводится иногда нет. Когда я приехал к нему подключил launch, он мне выдал следующее, р-1600-неисправность прогр. перепрограммировать или заменить контроллер : u-2106 связь между ЭБУ двигат. блоком упр. КПП шина данных САN неисправна: P-0606- управляющая инициализация устройства. После удаления кодов машина работала около получаса коды больше не появлялись Я предположил что это старые коды образовавшийся в процессе замены контроллера . сказал ему если появятся коды, то будем по ним ориентироваться. Клиент вспылил::; Да я уже все сервисы объехал и везде одно и то-же.. удаляют коды и всё а я её таскаю мол не май месяц морозы под 30. ты уж помоги друг я в безысходности. Вот я и обращаюсь к вам друзья , ведь это моя первая серьёзная машинка и launch у меня всего 5 дней ещё не разобрался нифига в нём и лезть куда-то чего не знаю например в программирование ЭБУ очкую а сделать эту машинёху считаю делом чести, человек влиятельный и думаю если будет всё удачно у меня будет добрый поток клиентов .Поэтому и обращаюсь к специалистам , помогите пожалуйста кто чем может, Если можно пошаговую инструкцию, потому что я можно сказать ещё не бум-бум., а опыт набираться надо, и спросить то не у кого, Заранее благодарен всем кто откликнется. p\s vin:wolotgf6945025224 Partnumber: 55351751, Alpha Code identifier: 1636, E[isting ECU Tupe: Z18ХE, Existing ECU Approval Number: S03006, ECU SW Version №4353, Hardware Version SIE 0116004500 Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.
Да уж, загадка. А со старым ЭБУ что случилось? Если ошибки те же выходят повторно, тряси проводку тогда, массы и питание. У меня недавно проволока на сгоревшем преде была, то есть контакт, то нет. Времени аж 30 мин. потратил, кошмар, а причина пустяк)))) Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
А коробка простая или изитроник? Р1600 - ошибка сторожевой системы оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания.Посмотри еще сам контроллер и его разъемы.
Сегодня опять машинка ездила почти целый день , под вечер заглохла. Ошибки те-же. такое ощущение что где-то контакт отходит при нагреве. потому-что я когда приехал подключатся машина уже была холодной и завелась без проблем. Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.
Чиптюнингом в нашем городе никто не занимается чтоб прошить блок, здесь проблема. а вот на счёт масс, RUSлан объясни пожалуйста для чего это делать греть плату ? Я тоже склоняюсь к этому что при нагреве где-то в проце теряется контакт, проводка вся в норме массы тоже, а вот сам блок нагревается до такой степени что на него плюнь он зашипит и крепится он к впускному коллектору, к тому-же он не разборный залитый и лезть туда мне не очень хочется, так как стоит он 20 штук. в общем сделал я две тексталитовые пластины между ними такиеже шайбы , и к ним прикрутил проц. , отдал хозяину пробовать. Чем окончится эксперимент с охлаждением контроллера расскажу позже. Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.
Холодная пайка — дефект пайки, при котором не образуется прочного паяного соединения. Вызван недостаточной температурой при пайке либо смещением паяемых элементов в процессе охлаждения. «Холодные» соединения имеют характерную зернистую структуру и тускло-серый цвет. Холодная пайка возникает при температурах в пределах 183—220 °C. При этих температурах припой размягчается, оплавляется, но не расплавляется, диффузия металлов не происходит на достаточном уровне, поэтому прочность соединений при холодной пайке очень низкая. Так как нет возможности скрыть блок,не вскрывай . И как я понял даже если вскроешь там будет залит гель .Единственный вариант проверки эбу подмена заведомо исправным.
Пиветствую всех. Звонок хозяина OPELя меня расстроил, машина умерла вновь. Может кто нибудь ещё выскажет какое мнение. ведь эбу то новый купленный за 20 т.р. под заказ из Москвы, было-бы конечно проще если-бы они в магазине лежали, но моё предложение о замене эбу он воспринимает в штыки .. и правильно, ведь его можно понять. Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.