Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2] 3
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
RUSлан
12.02.12, 05:10
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
вот как перевел переводчик дословно.

P0606 - PCM / ECM Процессор неисправностей
OBD-II DTC Техническое описание
PCM / ECM Процессор неисправностей
Что это значит?
Этот код является довольно простым. Это в основном означает, что PCM / ECM (трансмиссии / двигатель модуль управления) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM. Когда этот код активирован, он должен сохранить стоп-кадр данных, которая помогает кто-то с передовой инструмент сканирования кода, чтобы получить информацию о то, что происходит с автомобилем, когда P0606 код сработал.
Симптомы
Скорее всего, единственным симптомом P0606 код DTC является освещение "Check Engine Light" ака MIL (индикации неисправности лампы).
Причины
Во всех likelyhood PCM / ECM не удалось.
Возможные решения
Как владелец транспортного средства мало можно сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенные исправления P0606 код для замены PCM, хотя в некоторых случаях перепрошивки PCM с обновленным программным обеспечением могли это исправить. Будьте уверены, чтобы проверить ЦБ на ваш автомобиль (технический бюллетень обслуживания).
Во всех likelyhood исправление заключается в замене PCM. Как правило, это не "сделай сам" задачи, хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем Вам получить квалифицированную мастерскую / техника выполнения работы, которая обладает способностью перепрограммировать новый PCM. Установка новых PCM может включать в себя использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационный номер транспортного средства) и / или защиты от угона информации (PATS и т.д.).
Примечание: Этот ремонт может быть охвачены выбросы гарантии, поэтому обязательно обратитесь к дилеру, так как это может быть покрыта за бампер к бамперу или трансмиссии гарантийного срока.


[ Редактирование 12.02.12, 05:13 ]


Наверх
Леон
12.02.12, 05:53

ID пользователя #262
Зарегистрирован: 04.02.09, 10:44

Сообщений: 2069
mehanik-PDA Цитата ...

Пиветствую всех. Звонок хозяина OPELя меня расстроил, машина умерла вновь. Может кто нибудь ещё выскажет какое мнение. ведь эбу то новый купленный за 20 т.р. под заказ из Москвы, было-бы конечно проще если-бы они в магазине лежали, но моё предложение о замене эбу он воспринимает в штыки .. и правильно, ведь его можно понять.

какие ошибки на этот раз вылезли? эта так же присутствует;u-2106 связь между ЭБУ двигат. блоком упр. КПП шина данных САN неисправна???
ИМХО, проводку надо трясти, вскрывать кабельканалы раз Р0606 есть

Хорошую машину на букву Х не назовут!
Сам юзаю такую)))
Наверх
mehanik-PDA
27.02.12, 11:14

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Ребята подскажите пожалуйста где достать схему , карту схему напряжений и распиновку OPELевского ЭБУ Z18XE ? Может есть у кого ? Буду очень благодарен. p/s. на мотордате нет.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
Faritov
27.02.12, 08:40

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2840
не понял вначале темы меняли контроллер проездил 2 дня какой контроллер?
в такую машину еще не лазил но похоже на плохой контакт на разъеме эбу.


[ Редактирование 27.02.12, 08:43 ]

Наверх
mehanik-PDA
27.02.12, 08:52

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Контр. Z18XE . 2 шера по 64 пина. Визуально вроде всё в поряде . повторюсь , нужна карта напр. и распиновка чтоб проверить жизненно важные выхода, для принятия решения о замене ЭБУ.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
ewgenijx
29.02.12, 11:29
ID пользователя #1371
Зарегистрирован: 24.01.12, 08:39

Сообщений: 5
Вот что пишет опелевский тис по этому поводу :
A B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

T007 P0606 Повторная инициализация блока управления

Блок управления обнаруживает неисправную работу внутреннего блока управления или испытывает напряжение помех из следующего компонента:
T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание

A B-001 C-002 Аппаратное и программное обеспечение блока управления

T007 P0606 T002 Проверка: Записанный диагностический код неисправности


Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВЫКЛ.
Время ожидания: минимум 120 с
Удалите коды неисправности
Замените следующий компонент новым:
T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание
Считайте и вновь зарегистрируйте коды неисправности, включая статус после испытательного прогона.

Сохранен в ЗУ диагностический код неисправности P0606 со статусом ПРИСУТСТВУЕТ?
если да то

Неисправный компонент:
A6 Блок управления - Simtec

Обратите внимание:

Перед заменой с помощью диагностического тестера возвратите в исходное состояние данный блок управления (двигателя или иммобилизатора). Выберите иммобилизатор в диагностическом тестере и вызовите соответствующую проверку в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ. Позаботьтесь о том, чтобы оба блока управления никогда не были возвращены в исходное состояние и заменены одновременно.

если нет то
Неисправный компонент:
T1 Катушка индуктивности - Прямое зажигание



[ Редактирование 01.03.12, 12:04 ]
Наверх
mehanik-PDA
20.03.12, 09:54

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Ну вот наконец-то OPEL сдался под моим напором и показал где у него болит. Неисправность затаилась в ЭБУ Трансмиссии кто бы знал что у него есть такая деталь , которая прячется за консолью под отопителем салона.( равносильно как ЭБУна калине ) . Теперь вот думаю где взять енту штуковину. Может кто подскажет где раздобыть или отремонтировать может кто сумеет ???, Буду очень благодарен всем кто откликнется. VIN; WOLOTGF6945025224 PARTNUMBER; 09227854 ALPHA CODE; AL IDENTIFER; 0302 EXISTING ECU TYPE; AW60EB32 ECU SW VERSION NUMBER; 2711 HARDWARE VERSION NUMBER ; AAW 02038950360A290

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
mehanik-PDA
20.03.12, 10:10

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
фото




Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
Леон
20.03.12, 10:42

ID пользователя #262
Зарегистрирован: 04.02.09, 10:44

Сообщений: 2069
Погугли, на разборках должен быть.
А что с блоком? Как вышел на него?
Неуж-то тосолом залило?

Хорошую машину на букву Х не назовут!
Сам юзаю такую)))
Наверх
mic
21.03.12, 08:22
ID пользователя #525
Зарегистрирован: 01.10.09, 11:04

Сообщений: 458
В блоке управления трансмиссией тогда тоже должны были быть ошибки,что показывает сканер по этому блоку?На машине наверное стоит изитроник.Там вроде нужна адаптация.Лаунч вряд-ли поможет ,по опелям он слабый.Блок может быть и исправным.

[ Редактирование 21.03.12, 08:34 ]

Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.