Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Sub
12.08.08, 01:47
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
В свое время такой конкурс проводили в Твери!
Многое взято из в Твери:
"Лучший авто диагност" (по версии Центра технической аттестации) желательно объеденить его с какой-нить автомобильной выставкой, найти спонсоров и прочее.
Начать нужно в 10:00. Найти помещение, территорию какого- либо техцентра (для него - рекламма).
Создать рабочую группу! Утвердить "УСЛОВИЯ (ПРАВИЛА) проведения конкурса"

Победители и призеры конкурса будут награждены знаками и дипломами (например ассоциацией предприятий автосервиса г.Уфы), а диагносты - денежными призами (соответственно будет вступительный взнос за участи в конкурсе, из которого и будет сформирован призовой фонд, либо по договоренности со спонсорами).
Административное управоение может взять на себя Центр технической аттестации с привлечением судей со стороны производителей диагностического оборудования, техцентров.

Каждый участник финала должен будет подготовить к конкурсу один автомобиль (требования к а/м см. ниже) с неисправностями (исключительно по перечню, разработанному конкурсной комиссией) и обменяться автомобилем с другим участником конкурса (по жеребьевке, проводимой публично перед началом конкурса).
Таким образом «заложенные» для обнаружения в ходе конкурса неисправности будет искать Ваш коллега, а Вы, соответственно – другого участника! Перед началом конкурса в жюри необходимо сдать запечатанный конверт, в котором будут указаны «заложенные» Вами неисправности, с тем, чтобы не возникло недоразумений в том, что искал, и что нашел и устранил конкурсант.

Суть конкурса – кто быстрее найдет, устранит «неисправность» и запустит двигатель, тот и победитель!

Для участия в конкурсе могут быть подготовлены и представлены автомобили:
Российского производства – без ограничений, но только с российскими двигателями.
Иномарки – автомобили с протоколом обмена OBD-2, EOBD или СAN OBD.

Диагностическое оборудование и инструменты, каждый участник конкурса (только один человек от СТО, без помощников и консультантов) использует свои, без ограничений.

Требования к автомобилю :
1) Легковой.
2) Возраст - не старше 5 лет. (с 2002 г.в.)
3) Двигатель бензиновый, 4-х цилиндровый.
4) Система распределенного впрыска (кроме непосредственного впрыска).

Ограничения по подготовке неисправностей конкурсного а/м:
1) Доступ к устранению неисправностей свободный, без доп.оборудования и без разборки (демонтажа) элементов. Исключение: защитные (декоративные) крышки/панели.
2) Неисправность должна устраняться без замены элементов (т.е. сами элементы должны быть исправны). Исключение : предохранители.
3) Допускаются несправности только штатного подключения элементов (обрыв проводки не допустим!).
4) Неисправность должна быть ярко выраженной и определяться кодом неисправности или изменением в работе элемента системы (др.элементов). т.е. может быть представлена жюри при помощи диагностического оборудования на прогретом двигателе на стоящем автомобиле (без тест-драйва).
5) Устранением неисправности считается отсутствие кодов неисправности в памяти ЭБУ и работа элемента и всей системы в штатном режиме.


Перечень элементов систем двигателя
в которых допускается установка «неисправностей» на конкурсном автомобиле.
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Датчик положения распределительного вала.
3. Датчик массового расхода воздуха, МАР-сенсор.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
5. Датчик температуры впускаемого воздуха.
6. Датчик положения педали акселератора.
7. Сервопривод дросселя, регулятор ХХ.
8. ПУ системой регулировки скорости движения.
9. Лямбда-зонд (ряд 1, датчик 1)
10. Лямбда-зонд (ряд 1, датчик 2)
11. Система переключения впускного газопровода – Ванос, VVT-i
12. Клапан регенерации испарения топлива (Адсорбера).
13. Реле вентилятора радиатора 1
14. Реле вентилятора радиатора 2.
15. Главное реле.
16. Модуль катушки зажигания – катушка.
17. Датчик детонации.
18. Реле электрического топливного насоса.
19. Форсунки.
20. Предохранители относящиеся к ЭСУД. (Допускается установка неисправных предохранителей).
21. Датчик давления климатической системы.
22. Электро клапан ЕГР.
23. Датчик положения клапана ЕГР.
24. Датчик положения дроссельной заслонки.
25. Датчик положения РХХ.
26. Инерционный выключатель бензонасоса.
27. Подсос воздуха во впускной коллектор (вакуумные шланги местами не меняются!).
28. Неправильный порядок зажигания.
29. Управление регулятором давления топлива.
30. Датчик давления наддува.

Из перечня на конкурсном автомобиле может быть установлено не более 3-х (три) «неисправностей». Установленные неисправности должны быть указаны письменно (отмечены в перечне) и в запечатанном конверте сданы в жюри конкурса непосредственно перед стартом.

В разработке положения конкурса приняли участие (в городе Тверь!):
Петров Роман Владимирович – директор ООО «ТЭФКО-Сервис»;
Панчин Сергей Андреевич – директор ООО «Тверьавтосервис»;
Савченко Игорь Иванович – исп.директор ТАПТО.

Мож есть мысли у кого по этому поводу, пожелания, добавления?
Проблем вижу несколько:
1.Судейство- люди в жюри должны быть компетентны, они принимают авто до и после конкрса, рассматривают спорные ситуации, принимают решения. А их нет со стороны, а должны быть независимыми.
2.Насколько данная куцая процедура может выявить реально заслуженного человека, насколько велика вероятность ошибки/везения. Вариант проверки теоретической подготовки конкурсанта вообще нереален, хотя бы по причине п.1
3.Каким образом исключить утечку информации о подготовленных неисправностях авто. Судя по всему, готовыит на месте нужно будет, или тащить сломанный автомобиль. А неисправности должны быть предварительно приняты судьями, чтобы спорных ситуаций не возникло.
Это на вскидку, подумать- еще вопросы будут.

(Благодарим город Тверь!)



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.