Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Время впрыска 2.11 ТОЖ 97 Напряжение 13.2 положение дроселя 0 Датчик расхода воздуха 1.465в скорость вращения двигателя 840 об/мин расход воздуха на ХХ 18,5 кг/ч !!! (ваз Нива шевроле, 2003г.в. пробег 90000) кто что скажет про ДМРВ !?
вопрос такой: Почему на ХХ по напряжению с ДМРВ показание укладывается в норму по типовому пораметру, а вот показания по расходу воздуха какое то странное !!! 18,5 кг/час , почему так !!????
Типовой параметр для БОШ 7.0 возможно указан для двигателя 1,5 литра. На ниве 1,7 л. Но все равно не ясно, возможно в блоке управления тарировка ДМРВ другая. Кстати, посмотри значение температуры воздуха на впуске. Просто при включенном зажигании какое напряжение на ДМРВ?
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
у меня с таким эбу был один прикол на вкл зажигании выходное напряжение дмрв 1вольт но при этом расход воздуха 20 кг\ч а на холостом ходу все нормально 11-12 кг\ч .жду когда клиент разбогатеет попробую прошить эбу возможно проша корявая
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
нет , претензий к машине нет, не считая малейшего увеличения в расходе, но думаю это еще из за снижения температуры воздуха, все же по прохладнее стало.