Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Курсы диагностов: Обучение диагностике инжекторных двигателей, Курсы диагностов, чип-тюнингу :: Форумы :: Форумы ЦTA :: Главный форум :: Поддержка по оборудованию www.inj.ru
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Иногда сам АВТОВАЗ говорит что нужно менять прошивку! Примеры и описания прошивок требующих замены.
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
Sub
21.06.09, 09:31
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Иногда сам АВТОВАЗ говорит что нужно менять прошивку! Примеры и описания прошивок требующих замены.
Заводские калибровки контроллера Январь 7.2
09.2007 г.

Это лишь пример, известный еще в 2007 году, таких прошивок масса, те из диагностов которые владеют такой информацией могут быстро с момощью чиптюнингра устранят данные "детские" болезни автопроизводителя.

Январь 7.2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск "завелась –заглохла" по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – "чек" -без причины.


Январь 7.2 I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск "завелась –заглохла" по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – "чек" -без причины.

Январь 7.2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск "завелась –заглохла" по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – "чек" -без причины.

Январь 7.2 I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31
1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Январь 7.2 I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31
1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.


Январь 7.2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на "верхах" -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

Январь 7.2 I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

Январь 7.2 I205DО54 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
yaaudi
25.06.09, 09:43
ID пользователя #119
Зарегистрирован: 22.10.08, 06:04

Сообщений: 267
побольше бы такой инфы да еше в виде письма от авто ваза и показывать счастливым авто владельцам , а те кто вредные , сказать эбу твое не прошивается а только замена а свое можеш выкинуть в мусорку и показать на свое ведро

выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам
всембольшое спасибо!!!
Наверх
DeNdrag
23.07.09, 03:11
ID пользователя #450
Зарегистрирован: 23.07.09, 03:02

Сообщений: 3
Можно было приложить еще и прошивки к 1ому посту, у друга именно такие траблы как описано вот про эту версию - Январь 7.2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31.
Наверх
Dimaber
26.12.10, 09:31
ID пользователя #1039
Зарегистрирован: 26.12.10, 08:36

Сообщений: 42
Тута есь которые признаны глючными http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797/ по всем вазам и вазовским блокам посматрите

Мт 10 и всё што у ниво есь
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.