Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
13,5-13,9 Коль машина известна,как она вела себя раньше?? Я не спецалист уж с Большой буквы, стоит обратить внимание на соседнии подобные авто,как у них с этим обстоят дела...Я продолжаю учиться,учиться,учиться.Всегда находиться что то новое.Будет интересно понять,узнать что же у Вас такое с Авто!
проблемка на кольте существует(mitsubishi) генератор пересмотрел-идеальный. греется предохранитель главный.горит пластик даже. грешу на акумулятор, но проверить его профессионально нет технической возможности. тестер может не всё!!! Соня Эриксон
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Короче на вых почистил массы почистил клеммы к аккуму и сами контакты аккума смазал все литолом Результат теста такой На холостых 13.9 на 3000 оборотов 13.9 Далее дал нагрузку как говорили ближний свет габариты мафонна среднюю пллюс печка на максимум плюс дворники на среднюю на холостых показания 13.3-13.4 на 3000 тыс тоже самое Измерял прогой1 мототестер через адаптер и ноут Возможна погрешность но по опыту она скорее занижает чуть напругу ну т е на клеммах аккума скорее всего напруга как раз 13.5 по нагрузкой и 14 без нее кстати На аккуме на заглушенном двигле показывает 12.6 А напряжения пуска 11.8 Мне кажеться все впорядке как вы считаете жду ваших коментов ОсобенноSig
Ммм,да,а,а...А я бы разобрал генератор,так,для большей уверенности.Могу сказать одно,если аккумулятор не садиться,за всё время эксплуатации в рабочем режиме и после машина заводиться без проблем,то и проблем нет.Всё таки,могу в пример привести работу импортных генераторов,у них на выходе практически всегда 14-14,5 вольт.Читал статью,где об этом именно упоминалось и ссылались на то,что отечественные генераторы отстают в этом плане.,покрайней мере большая их часть.Интересно,какое напряжение у подобных авто?? Не исключаю,что работа генератора в челом зависит от работы реле регулятора и напряжение на выходе может варьироваться.Кто читал статьи про реле регуляторы,тот поймёт.Причём напряжение на выходе реле регулятора также изменяется от температуры.Кстати,это не маловажно.Вот я и пытаюсь понять,в чём дело? Есть возможность замерить напряжение на подобных авто? С такой же нагрузкой и соответственно с таким же генератором.Бывает так сказать и типовые для данного типа авто "неисправности",которые в других авто не проявляются.Короче запутали Вы меня............
sub - что за приборчик? Знаю точно,лет 30 назад уже были приборы для анализа,проверки катушек стартера.Это прибор более совершенен? Цифровой? На сколько велика точность измерений? Может ли он определять катушку на 12 или 24 вольт,какая из них именно та 12 или 24?
EGO - какое напряжение на заведённом авто и какое на аккумуляторе(не на заведённой машине) Причиной тому, что греется предохранитель может быть плохой контакт в цепи.Причём и по плюсу и по минусу.Возможно определить по нагреву,ручками,пальчиками прощупываешь.Мне раз попалась машина,с генератора не шло дополнительное напряжение (третий провод) на работу(включение) некоторых систем авто.А именно работу свечей зажигания,может быть разрешение на работу печки...Так вот,после заводки,свчи накливания не отключались и шёл большой ток нагрузки от чего впоследствии сгорел генератор(и не один раз...)и аккумулятор был очень слабенький.Ток зарядки аккумулятора + ток свечей накаливания и всё это через предохранитель! Могу посоветовать найти амперметр(ампер на 50-100 и включить его в цепь вместо предохранителя.Я использовал штатный амперметр, для приблизительного измерения,с наших отечественных грузовых авто.Например в Камазе он от 30 и до 50 Ампер может быть.Полярность включения не имеет значения.А вот на погрузчике К701 стоит амперметр до 100 ампер! Проведённые измерения дадут Вам понять,какой ток течёт по проводам.Возможно и одна из банок аккумулятора замкнула,тогда из одной из банок будет идти обильное газовыделение.Или в проводке(системе авто)есть завышенное потребление(замыкание) После заводки,ток сначала большой,постепенно он упадёт но не полностью.Аккумулятор,как бы зарядиться и ток будет идти только на работу ситемы авто.Могу предположить,что норма где то 10-20 ампер,не больше...