Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Приехала машина ВАЗ 2107 инжектор ЭБУ ИНТЕЛМА М73 е3 (классика). По словам клиента, сделали кап ремонт ДВС через три дня при включении вентилятора преподает тяга и начинают плавать обороты. Горит лампочка зарядки. Что сделали: 1. Починили генератор, на статоре отгорел провод, припаяли, новую фишку, заменили диодный мост, зарядка появилась. 2. Обнаружили массовый провод с АБК прикручен к впускному коллектору, маленький провод к кузову почему на мы на этом заострили внимание? Когда откручивали с ДВС провод не искрил, а когда с кузова маленький массовый провод искрил тем самым выявили что при постановки двигателя не была прикручена масса между кузовом и двигателем. Подскажите в результата отсутствия массового провода МОЖЕТ отгореть на статоре провод или нет. Если да то из-за этой причине испортятся датчики ДМРВ, ДЗ, и ЭБУ. Заменили ДМРВ, ДЗ, температурный датчик. 3. При подключении сканматика ошибки низкое напряжение ДМРВ, ДЗ в параметрах АЦП когда машина гудит на холостых ДМРВ АЦП 0.152 ДЗ АЦП 0.152, и самое главное датчик температуры охлаждающий жидкости показывает 130 г. срабатывает вентилятор. Еще такая штука зажигание выключишь и снова включишь запустишь ДВС на холостых напряжение показатели становятся в норме ДМРВ АЦП 0.556, ДЗ АЦП 0.452 температура 85 г. обороты развивает, при включении через сканмарик вентилятор гудит ровна ошибок нет.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Приехала машина ВАЗ 2107 инжектор ЭБУ ИНТЕЛМА М73 е3 (классика). По словам клиента, сделали кап ремонт ДВС через три дня при включении вентилятора преподает тяга и начинают плавать обороты. Горит лампочка зарядки. Что сделали: 1. Починили генератор, на статоре отгорел провод, припаяли, новую фишку, заменили диодный мост, зарядка появилась. 2. Обнаружили массовый провод с АБК прикручен к впускному коллектору, маленький провод к кузову почему на мы на этом заострили внимание? Когда откручивали с ДВС провод не искрил, а когда с кузова маленький массовый провод искрил тем самым выявили что при постановки двигателя не была прикручена масса между кузовом и двигателем. Подскажите в результата отсутствия массового провода МОЖЕТ отгореть на статоре провод или нет. Если да то из-за этой причине испортятся датчики ДМРВ, ДЗ, и ЭБУ. Заменили ДМРВ, ДЗ, температурный датчик. 3. При подключении сканматика ошибки низкое напряжение ДМРВ, ДЗ в параметрах АЦП когда машина гудит на холостых ДМРВ АЦП 0.152 ДЗ АЦП 0.152, и самое главное датчик температуры охлаждающий жидкости показывает 130 г. срабатывает вентилятор. Еще такая штука зажигание выключишь и снова включишь запустишь ДВС на холостых напряжение показатели становятся в норме ДМРВ АЦП 0.556, ДЗ АЦП 0.452 температура 85 г. обороты развивает, при включении через сканмарик вентилятор гудит ровна ошибок нет.
Если ты имеешь ввиду статор генератора, то из-за неисправности массы кузова или массы на двс, или вовсе отсутствия таковой, провод на статоре отгореть НЕ МОЖЕТ! Потому, что обмотки статора изолированы от массы. А вот электроника, при искрениях может умереть на раз. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)