Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
6 месяцев \при целостности пломбы и соблюдении условий эксплуатации\ .Отвечу сразу на вопрос надежности отдельно по сборочным узлам: 1. дымогенератор -изготовлен из металла, покрыт теплозащитой, отрегулирован жестко-в принципе ломаться нечему. 2. Нагревательный элемент. Его разрушить можно если эксплуатировать без масла и самое главное-если во время не включить компрессор, которым он охлаждается. 3.Компрессор. Завод-изготовитель допускает непрерывную работу до 15 мин. В нашем случаи работает до 5 мин. - запас надежности в три раза больше. 4.Регулятор. Рассчитан на мощность до 600вт (50а) в нашем случае 150вт- запас надежности в 4 раза больше. Спалить можно коротким замыканием\ в т.ч. смотри п.2\ и постоянной эксплуатации в режиме максимального нагрева. Из 50 шт. выписанных нами для комплектации ни одного брака еще не было. Был случай после эксплуатации где то 1.5 года \ Помощник диагноста включил нагреватель на мах без масла и компрессор только через 5 мин. нагревательный элемент оплавился, возникло короткое замыкание и сгорел силовой транзистор на регуляторе-восстановили заменой нагревательного элемента и транзистора.Второй случай-роняли дымогенератор выключателем вниз. 5.Комплектность: 1) Пластиковый ящик. 2) Дымогенератор в сборе. 3) Шприц специальный заправочный 4) Соединительные шланги, трубки .5) Хомут.6) Переходник-насадка. 7) Салфетка.8) ЗИП (выключатель, намотка с нагревательным элементом . 9) фонарь.10 Инструкция.