Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Проблемы начались после установки нового двигателя двигатель мерс 3,2 рядная шестерка с ЭБУ сименс с электронной педалью Двигатель с низов давал ощутимый провал, ЭБУ ругался на передние и задние лямды Был произведен чип тюниг с отключением задних лямд после в ЭБУ показывал ошибки передних лямд и 101 по данным ДРМВ после чипа провал остался Были куплены новые лямды и ДРМВ ошибка осталась 101 показание лямд на ХХ зависали на 0.8-0.9 вольт искав причину я зделал подсос воздуха после ДРМВ(неучтенный подсос) после чего показания лямд упали на 0.1-0.2 двигатель затроил убрав подсос ничего не изменилось как троил так и троил и показания лямд зависли на 0.1-0.2 вольта теперь двигатель работает так показание всех четырех лямда зондов 0.4-0.5 на включенном зажигании заводим двигатель 10-15 сек работает нормально но показание первых лямд начинают расти на 0,6 - 0,7 вольта машина глохнет и так повторяется раза 4 на пятый раз заводится и через 15 сек не глохнет а начинает троить лямды с 0.6 вольт медленно падают на 0.15 вольта обе топливная корекция растет достигает +23% и после троения на холостых задние лямды медленно падают до 0,2-0,3 и дальше ничего не происходит, ошибка в ЭБУ 101
ДРМВ, первые лямды новые, форсунки давление в рампе в норме, свечи новые, катушки менял местами ничего не поменялось, ДПКВ менял с рабочего двигателя, проверял датчик регулировки системы газораспределения все впорядке,
Раз заменил движок, меняй и обвес. )))))))))))))))))))))))))))))) Хрен-ли тут чудить-то??!! ))))))))))))) Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Систему зажигания провери насколько смогли катушки исправны провода проверили только визуально свечи новые Подключали вакуумметр при запуске 0,06 мпа при 2000 оборотов 0,06 когда начинает троить падает до 0,02 потом выравнивается до 0,04
блин ни как. надо увидеть накопление энергии ( оценить состояние катушки ), напряжение пробоя и время горения - это можно сделать только мотор тестером ( осциллографом )