Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Не бросили - наоборот расширились.Сейчас Таганрог делает только "железо", а остальное Питер в "Технологии автосервиса". А что поднял цены -так он пять лет не поднимал,а за открытие марок даже некоторые снизил.
Поработал я немного Скандоком, так скажу -Хрень это, геморру много. Хочу попробовать, как он на удар будет реагировать «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
А че так и не одного плюса в нем не заметил или пользовать не умеешь? Да есть некоторые косяки. Да все они мультимарочники полная хрень (Скандок, Барс, Лаунч, Карман и т.д.), самый хороший прибор это мультимер, молоток и зубило они не привязан по маркам))))))))) Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Комплектация у меня пока Россия, по сравнению с АвтоАссом пока преимуществ не нашел, а вот недостатки есть: много движений надо делать, что бы запустить прибор, проблемы с соединением, то есть я знаю, что мозги Я72 прошитые, автопоиск ничего не дал, тыкаю носом в Я72, не соединяется, хотя АПС видит. Подключаю Сканматик-все гуд, даже автоопределение сработало, подключаю АвтоАсс-автоопределение выдало что неизвестный блок, но соединилось, дальше дело техники. Единственно что лучше чем у АвтоАсса, можно свернуть окно (как у Сканматика) не выходя из программы. Ну и понты перед клиентами когда им показываешь картинку систем. Да, параметры выдает быстро, но Сканматик скорострельнее. Поработаем, посмотрим, но ожидал намного лучшего. Так что восторгов много, дел маловато. И с мужиками пообщался по Инету, говорили что по китайцам СканДок силен, но люди говорят, что лучше Лаунча или АвтоБосса с китайцами ничего не работает. Так то вот... А насчет того что работать не умею- да, пока тренируюсь с ним, но даже у мотор Мастера окно намного информативнее и работать с ним намного проще «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
сканматик 1 тоже не всегда видит я72 прошитый я пока диагун осваиваю очень даже ничего когда не спеша работаешь. вчера ниссан правый руль взял влет, до этого фольц жетта 1998 г
Не знаю, у меня Сканматик 1 мою Калину с Я72 видел, хотя я ее перепрошивал в день по нескольку раз. «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Я7.2 смотря под, что прошит))))))))))))) Автопоиск например на КАНИНе ничего не даст, т.к. там в Калине нет протокола с РСО, он есть в девятке. Если под Е2, то по своему протоколу, ну а если под РСО, то заходить нужно в 2109 двс 1.5, смотреть как Бош 1.5.4))))) Но были прошитые какой-то херней (не Е2 и не РСО), так только Сканматик2 смог через вкладку Я7.2Е0))))
Ну Вы даете пользуетесь автопоиском на тазиках))))) Открыл капот и сразу видно, что там стоит (максимум два варианта), но бывают и конструкторы попадаются. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
По нашим не надо сравнивать Скандок с Автоасом или сканматиком, нужно иметь два и более. Есть косяки, но на них легко можно закрыть глаза работая по ино и делать им то, что может диллерский. Например в М73 не работает тест форсунок, на МРке страшно адаптировать ДПКВ, может не сбросить обороты и ремень ГРМ вырвать, тут выручает старый добрый сканиатик 1. Лишние телодвижения это Ваши проблемы или не знания, как говорится "с дурной головой, нет ногам покоя" Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Я7.2 смотря под, что прошит))))))))))))) Автопоиск например на КАНИНе ничего не даст, т.к. там в Калине нет протокола с РСО, он есть в девятке. Если под Е2, то по своему протоколу, ну а если под РСО, то заходить нужно в 2109 двс 1.5, смотреть как Бош 1.5.4))))) Но были прошитые какой-то херней (не Е2 и не РСО), так только Сканматик2 смог через вкладку Я7.2Е0))))
Ну Вы даете пользуетесь автопоиском на тазиках))))) Открыл капот и сразу видно, что там стоит (максимум два варианта), но бывают и конструкторы попадаются.
По нашим не надо сравнивать Скандок с Автоасом или сканматиком, нужно иметь два и более. Есть косяки, но на них легко можно закрыть глаза работая по ино и делать им то, что может диллерский. Например в М73 не работает тест форсунок, на МРке страшно адаптировать ДПКВ, может не сбросить обороты и ремень ГРМ вырвать, тут выручает старый добрый сканиатик 1. Лишние телодвижения это Ваши проблемы или не знания, как говорится "с дурной головой, нет ногам покоя"
Как посмотрю, у нас работников только один хороший. Я с дурной головой, Леонид ни хрена не умеет...Вроде как закрываться надо и Центр Технической Аттестации из Уфы переносить «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»