Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
artemnik90
14.07.13, 12:39
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
Skoda octavia 2003 4x4 turbo двиг. ARX на холодную едет хорошо, стоит нагреться до рабочей темр.(80-90) глохнет(((( на табло горит EPC(педаль электр), может не гореть но обороты плавают. как заглохла 10-15 можно не подходить не заведется((( может кто сталкивался??? HELP!!! диагностика ничего не показывает
Наверх
RUSлан
14.07.13, 01:15
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
группа 060 что показывает?


Наверх
artemnik90
14.07.13, 02:41
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
я сам не диагност, просто делал проверку в сервисе дали два номера ошибок и все:16621 р0237-3500 и 16490 р0106 3500 недост давл во впуск коллекторе, х.з к кому ехать и что значит это. именно на горяч не заводиться
Наверх
RUSлан
14.07.13, 06:52
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
р0237 ошибка по датчику турбины,а вообще надо вам к диагносту.


Наверх
artemnik90
17.07.13, 03:12
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.
Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.

такая манипуляция ни к чему не привела, что с дмрв что без обороты 900 и едет также((
как его проверить???
Наверх
RUSлан
17.07.13, 03:39
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Вам к диагносту надо.


Наверх
artemnik90
29.06.14, 10:15
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
Хотелось бы закрыть тему: оказывается при рабочей темп двигателя эбу переставал видеть обороты, отсюда и отключение топливоподачи, вот и глох двигатель, на холодную все нормально, сопротивление в пределах нормы(около 760Ом). Заменил дпкв и все прошло.
Наверх
mozart
29.06.14, 10:32

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Да уж, бывает по нескольку часов авто стоит на записи осциллографом, пока трабл не проскочит. Эелектроника, однако)))
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.