Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Эдик, может ты подскажешь в каком направлении рыть? Мазда Демио, 2002 года выпуска. Панель приборов, то работает, то не работает. Все лампочки в панели работают, не работают указатели датчиков (температуры,топлива,тахометр, спидометр) Первый раз произошел отказ при пуске стартера на заведенном двигателе. Проводку прозвонил, все в норме, массы на месте. Факторы при которых приборка начинает работать, выяснить не удалось. Но хозяйка говорит, что может проработать целый день, пока не выключишь зажигание, при повторном включении уже не работает. И еще, к проводам подающим питание на приборку, зачем-то подключены провода с сигнализации. За ранее спасибо. Новосибирск. Решетников Денис.
Да, хреново, когда на автомобиле нет блокировки случайного запуска при работающем двигателе. От такой манимуляции обычно шестерня бендикса накрывается, но в твоем случае похоже на то, что проц в приборке глюкает, либо 5-ти вольтовый стабилизатор напряжения с утечкой (если не ошибаюсь, он в этой приборке сдвоенный). Так, или иначе, в приборку, да и по всем цепям прошел "хороший" бросок тока. Нужно еще полярные конденсаторы в приборке посмотреть. А может быть все гораздо банальней, подгорели пины в разъёме приборки. Но саму приборку наверное лучше вскрыть и проверить, чтобы определить неисправность точно. (Аккуратней со стрелками, осями сервоприводов и напыленной лицевой панелью приборки!) По поводу проводов от сигналки в проводах приборки: Обычно грамотные установщики сигналок ставят блок сигналки за приборку, там же подключают нужные при установке провода, например тахометр, и т.д. Но зачем подключены првода от сигналки именно к проводам питания приборки - понятия не имею. Это не есть правильно. Лучше переподключить.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
внутри приборка на разьёмах, при смотке ОДО позможно когда собирали не до конца посадили табло одометра, либо контакты в пинах))) Разбери доску, передёрни разьёмы
Сигналка стоит с автозапуском? Смотри саму сигналку- это первое. Такое бывает если делали отмотку пробега испортили дамп это уже серьёзно.А так начни с простого кантакты,сама породка и т.д. Учился с24,10,2011по29,10,2011
Раз ЕЕРRОМ-ка впаяна варварским способом, то может и оловянная сопелька где-то по плате болтается? (как вариант) Ну и если с проводкой, разъемами, питанием, отсутствием окислов на плате, все в порядке, тогда остается глюкнутый проц. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
от нагрева идёт деформация, вот и глюк, смотри трешины в пайке и плате. Эдик, проц вряд ли, он если что сразу кирдык, тут пайка, пайка, пайка, плата
А "холодную пайку" как неисправность, еще никто не отменял. Поэтому я и написал, что НУЖНО ВСКРЫТЬ ПРИБОРКУ, чтобы окончательно убедиться в чем причина неисправности.
[ Редактирование 13.05.13, 08:33 ] Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)