Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
комп выдаёт неисправность датчика синхронизации на 406 двигателе.ГАЗ- 3110 2002год. Меняю его проезжаю 4800км и началось. Опять та-же неисправность и временами загораются лампочки STOP и низкое давление масла не надолго,кратковременно,секунды на 1,5 но всё равно не приятно, обороты бывает плавают но датчик фазы исправен . пожалуйста подскажите кто что может. больше никаких неисправностей нет.спасибо.С уважением Владимир Александрович. снова добрый
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Привет. Ошибка только эта. Температура 90 градусов.На холодном двигателе держит давление примерно еденицу,по мере прогревания снижается.Раза два глохла проехал примерно 115км бац и кирдык . перезавёл ,всё в норме. но по мере нагрева опять лампочки подмаргивают. Вчера сменил датчик такая же хрень. Полез по проводам все целые чистые ни надрывов ни перегибов,контакты чистые.Да вот вроде бы и всё. снова добрый
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
На холодную 1 атм по степени нагревания снижается почти до нуля по приборам. может вкладыши или масляный насос не знаю а может срок подошёл? В понедельник посмотрим ,если что напишу. снова добрый
На холодную й атмосфера - этор приговор двигателю. Продаются такие манометры для проверки давления масла (если не уверен в датчике или проводке до него) Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
Интересная такаяже была темка про волгу с Микас 7.1. Сильно-сильно раз в 5 врал ДМРВ (в большую сторону), из за этого форсунки лиши топлива больше соответственно, и еще бензин в двиг. заходил через пробитый регулятор топлива! Через некоторое время тоже лампа горит, нестабильная работа двигателя, слышно цепь и т.п. В общем проверил уровень масла - а там намного больше максимума. До меня дошло что бензин через цилиндры попадал в масло. Заменил масло, ДМРВ, регулятор давления - стало все ОК.
Предыстория машины такова - там подкапотное пространство прогорела восстанавливали все от проводки, генератора, шлангов всех, датчики новые ставили, - в общем все что поддерживает горение! Видимо ДМРВ - там подгорел (на замену сразу - денег недыло!). а то что подгорел регулятор давления топлива сразу не заметили. Сложность была в том что машина подгрела не в городе, где есть запчасти, а в деревушке...
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015