Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
здравствуйте уважаемые наши учителя, профессионалы своего дела, помогите пожалуйста сегодня на диагностику пришла ауди 80 1994 года выпуска двигатель АВК объем 2,0 ситема ЭСУД-- Digifant жалуется на подтраивание двигателя а также на черный выхлоп с собой привез кучу датчиков и эбу говорит объехал всех в городе и никто не помог я взялся и в итоге тоже ничего не получилось проверил все что можно вроде все в норме машина после аварии двигатель сходил со своего места клиент ее отремонтировал и уже мучается так почти год Да выворачивал свечи они черные как сажа чищу заворачиваю 15 мин работают и опять такие помогите пожалуйста не дайте загубить карьеру диагноста в начале пути город то мапенький Да считал коды сканером автобосс вот такие тоже не могу найти 00532,00523,00552,00525,00524
возможно что забит катализатор. желательно пробить. после не на долго будет черный дым при резкой перегазовке пока не вылетит вся сажа каждый должен заниматься своим делом
возможна трещина в выхлопном коллекторе, тачка же после аварии ДТ на впуске адекватно работает? Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
в принципе тачка заводится нормально и на хх работает а вот газку резко добавляешь сначала подтраивает и дымок черный а потом к средним оборотам нормально и едет нормально клиент не жалуется расход только большой где то 16-17 по городу ну и дым черный клиента аж бесит от этого дыма
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Посмотри состояние проводов и трамблер вскрой.......посмотри в каком состоянии контакты. Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё сломал!!! Лучше быть СОВОЙ чем ДЯТЛОМ!!!