Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2]
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
IVaN-ovich
10.01.09, 08:20

ID пользователя #93
Зарегистрирован: 18.09.08, 06:55

Сообщений: 61
Я конечно дико извиняюсь в торопях написал немного не то, что думал, вообщем не дергается а ХХ с 830 до 900, и скорее всего дело в прошиве, была i201cx57, кушает многовато и появилась неисправность ДРВ, воткнул стоковую I201CO57 ну и на ХХ с 830 до 900
Наверх
Chupas
11.01.09, 05:43
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
Если коснуться погрешностей, то погрешность определения оборотов у ЭБУ лежит в диапазоне +- 40 оборотов в минуту. ТО есть если двигатель на слух (не глядя на сканер) работает ровно - забей на от 830 до 900. В этом случае я считаю, что обороты (от среднего арифметического) 865 +- 35 оборотов в минуту.

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
Chupas
11.01.09, 05:48
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
Иванович (он же Василь) - кушает много, если:
- фазы,
- свечи,
- провода
- модуль (или катушки)
- датчик кислорода
- ДМРВ
- повышенное давление в топливной рампе
- подвисают форсунки топливные
- забит воздушный фильтр
- недостаточная компрессия (направляющая клапана вплоть до негерметичности головки блока)
- подсос воздуха у форсунок, после ДМРВ

Вроде все перечислил, когда кушает много, а ошибок не кажет.
Ты что проверял??

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
IVaN-ovich
11.01.09, 08:13

ID пользователя #93
Зарегистрирован: 18.09.08, 06:55

Сообщений: 61
Я имел ввиду что на i201cx57 прошке кушает, а на стоковой тупая и ХХ плавает. Да а на счет всего перечисленного в норме все , машина накатала 11000, на Октя полазал похоже все-таки прошива, а насчет кушает по норме натягивает, но как говорится на уровне чипа хотелось бы экономку. Вот стоит к Паулюсу обратиться думаю или нет? Как ты думаешь Чупас?

[ Редактирование 11.01.09, 08:19 ]
Наверх
Chupas
11.01.09, 09:09
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
Если честно, то я не особо увлекаюсь чиповкой. Процентов 80 машин, которые чипую - это возвращаю стоковую прошиву, только самую последнюю. Или ну самую-самую проверенную прошиву ставлю. Вот так-то.
По поводу Паулюса - сним не обчался, вроде он не кидал никого. Но поскольку он является соадмином Окти - значит там и негатива не будет.
Если сам свою машину делаешь - есть масса халявных прошивок. Ставь себе на здоровье и проверяй. Не шей только явно кривовзломанных. Убить авто прошивкой практически невозможно (за исключением датчика кислорода). Так что экспериментируй.

Или не экпериментируй и просто отремонтируй тачку.
Кста вазовские движки 1,6 8-кл самые отвратные в смысле качества изготовления головок блока (хотя может сейчас на новых качество уже подросло)

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
АРХАНГЕЛ
12.01.09, 08:06


ID пользователя #9
Зарегистрирован: 28.04.08, 07:30

Сообщений: 708
да для данных машин верно дф некого влияния ненесет просто совпадение а вот на некотрых машинах sonata mitsubishi)при неисправности незаведется
Наверх
Переход на страницу  1 [2]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.