Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
VLADIMIR
08.01.09, 09:21

ID пользователя #124
Зарегистрирован: 28.10.08, 12:18

Сообщений: 31
комп выдаёт неисправность датчика синхронизации на 406 двигателе.ГАЗ- 3110 2002год. Меняю его проезжаю 4800км и началось. Опять та-же неисправность и временами загораются лампочки STOP и низкое давление масла не надолго,кратковременно,секунды на 1,5 но всё равно не приятно, обороты бывает плавают но датчик фазы исправен . пожалуйста подскажите кто что может. больше никаких неисправностей нет.спасибо.С уважением Владимир Александрович.

снова добрый
Наверх
Sub
08.01.09, 07:47
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
А ошибка только эта и все? Температура двигатели не высокая при этом? Не выше нормы? Мало информации, давай еще все что знаешь....



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
VLADIMIR
09.01.09, 01:36

ID пользователя #124
Зарегистрирован: 28.10.08, 12:18

Сообщений: 31
Привет. Ошибка только эта. Температура 90 градусов.На холодном двигателе держит давление примерно еденицу,по мере прогревания снижается.Раза два глохла проехал примерно 115км бац и кирдык . перезавёл ,всё в норме. но по мере нагрева опять лампочки подмаргивают. Вчера сменил датчик такая же хрень. Полез по проводам все целые чистые ни надрывов ни перегибов,контакты чистые.Да вот вроде бы и всё.

снова добрый
Наверх
Sub
09.01.09, 06:57
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Давление топлива 1 атм.?



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
VLADIMIR
10.01.09, 09:15

ID пользователя #124
Зарегистрирован: 28.10.08, 12:18

Сообщений: 31
На холодную 1 атм по степени нагревания снижается почти до нуля по приборам. может вкладыши или масляный насос не знаю а может срок подошёл? В понедельник посмотрим ,если что напишу.

снова добрый
Наверх
Chupas
11.01.09, 05:28
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
На холодную й атмосфера - этор приговор двигателю.
Продаются такие манометры для проверки давления масла (если не уверен в датчике или проводке до него)

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
Sub
11.01.09, 09:04
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Интересная такаяже была темка про волгу с Микас 7.1. Сильно-сильно раз в 5 врал ДМРВ (в большую сторону), из за этого форсунки лиши топлива больше соответственно, и еще бензин в двиг. заходил через пробитый регулятор топлива! Через некоторое время тоже лампа горит, нестабильная работа двигателя, слышно цепь и т.п. В общем проверил уровень масла - а там намного больше максимума. До меня дошло что бензин через цилиндры попадал в масло. Заменил масло, ДМРВ, регулятор давления - стало все ОК.

Предыстория машины такова - там подкапотное пространство прогорела восстанавливали все от проводки, генератора, шлангов всех, датчики новые ставили, - в общем все что поддерживает горение! Видимо ДМРВ - там подгорел (на замену сразу - денег недыло!). а то что подгорел регулятор давления топлива сразу не заметили. Сложность была в том что машина подгрела не в городе, где есть запчасти, а в деревушке...




Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.