Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Курсы диагностов: Обучение диагностике инжекторных двигателей, Курсы диагностов, чип-тюнингу :: Форумы :: Форумы ЦTA :: Главный форум
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Что с форсункой или контактом??? Дополнительно: ВВ провода и свечи на ГАЗ 3110i. [решено]
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Yuriy
05.12.08, 12:51
ID пользователя #71
Зарегистрирован: 14.08.08, 01:22

Сообщений: 40
[b]Что с форсункой или контактом??? Помогите пожалуйста, у меня проблема! Дело обстояло так. Снял ЭБУ, скачал с него данные (не перепрошивая, делал так много раз). Поставил обратно, Завожу проверить работает только 3 цилиндра, говорит что не работает форсунка, проверяю - точно включая выключая первую форсунку изменений нет, заменил ее. Результат тот же!!! проверил свечи и так далее, все работает нормально.Для проверки поставил форсунку в другой цилиндр - работает.
То есть как бюуд-то контак не доходит до нее в первом цилиндре... Вопрос: Что могло послужить такой проблемой и как проверить работоспособность цепи ???
Заранее огромное спасибо.

[ Редактирование 17.03.09, 09:15 ]
Наверх
Sub
05.12.08, 01:31
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Осциллографом нужно проверить цепь управления форсункой!



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Yuriy
05.12.08, 06:55
ID пользователя #71
Зарегистрирован: 14.08.08, 01:22

Сообщений: 40
Я так понимаю что надо просто проверить цепь на обрыв с контакта 17 гребенки подключающейся к эбу до форсунки. или этого мало?
Наверх
Sub
06.12.08, 07:13
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Наличие сигнала в принципе может свидетельствовать о исправности канала управления форсункой ЭБУ. Но не всегда. Сначала проверь наличие сигнала, потом форму по осциллографу.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Yuriy
07.12.08, 01:10
ID пользователя #71
Зарегистрирован: 14.08.08, 01:22

Сообщений: 40
Всем огромное спасибо! Нашел причину. дело как говориться было не в бабине. просто клипса на гребенке утанула внутрь. и ее небыло вижно, равентил нашел поставил.. работает
Наверх
Yuriy
08.12.08, 11:09
ID пользователя #71
Зарегистрирован: 14.08.08, 01:22

Сообщений: 40
Вопрос следующий! именно на моей машине газ 3110 не пропадает ошибка "132 Неисправность форсунки 1 (Обрыв) " менял форсунку проверял контакт от ЭБУ до самой форсунки - все нормально. Если отключить контакт на форсунку то цилиндр не работает, Так в чем же дело, почему появляется эта ошибка ???
Наверх
yaaudi
26.02.09, 11:41
ID пользователя #119
Зарегистрирован: 22.10.08, 06:04

Сообщений: 267
а стереть не пробовал, а ты не думал что это может быть ошибка выскакивает с лямды типа пропуск зажигания он не пишет а пишет тебе это, а про газ я читал что луше всех бошей работает рус 14 свеча дмрв вроде так ее, за 15 р без косяков отрабатывает 12-15 тыс. а если на проводах сопротивление более 8ком то лучше ставитьА14дмв

[ Редактирование 26.02.09, 11:42 ]

выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам
всембольшое спасибо!!!
Наверх
Yuriy
16.03.09, 10:59
ID пользователя #71
Зарегистрирован: 14.08.08, 01:22

Сообщений: 40
О спасибо большое!!! про свечи дмрв я слышал, но не знал.

Нет на проводах, у меня сопротивление всего 0,4- 0,5 в сборе с колодцеми, в сумме 0,6 где то.
провода советуют ставить почему то наши обычные НЕ селиконовые. типа лучше качественнее и дешевле.

свечи всегда ставил бриск, на них всегда такой приятный коричего-рыживатый нагар, на сколько я знаяю это говорит о правильной смеси. НО вот свечи постоянно обгоревшие у снования, как будто их пробивает. я такое видел когда свечи тестируют под давление. они горят со всех сторон у основания. ежду металлом и керамикой. Это есть плохо. но каждые час и минуту (образно) менять их накладно так как комплект всетаки 200 с лишним рублей стоит. А вот ДМРВ как то по дешевле будет СПАСИБО
Наверх
RUSлан
16.03.09, 04:04
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
провода на змз всегда надо ставить простые у них сопротевление вместе с наконечником 5-6 оМ , а у селиконов вместе с наконечником от 19 и дальше. по свечам ngk с v-образным вырезом ходят 50000 км легко.


Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.