Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Загорелся ЧЕК, заморгала лампа D - значит проблема в коробке, На коробке не включается режим 2 и 1, только P, R, N, D. При сканировании определился код Р0705. Снял датчик (за левым колесом на коробке под пластиковым кожухом), прочистил, прозвонил - все ОК. Ошибку сбросил, проблема осталась!!! С уважением, Гончаров Николай +7 913 826 43 04
Чем сканировал, какой программой? P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен P0705 Неисправность в. цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Сергей, привет! Сканировал барсом. вот спец.код хонды - 0705 - Short in Transmission Range Switch Circuit (Multiple Shift-position Input).
Датчик однозначно исправен, я его смотрел и звонил. Думаю может что-то в механической части селектора.....сейчас D не мигает (ошибку сбросил, снова не появляется). просто не включаются 2 и 1 передачи. Ручка дальше не идет и все... Линейки и разрядник выслал? С уважением, Гончаров Николай +7 913 826 43 04
Сергей, привет! Сканировал барсом. вот спец.код хонды - 0705 - Short in Transmission Range Switch Circuit (Multiple Shift-position Input).
Датчик однозначно исправен, я его смотрел и звонил. Думаю может что-то в механической части селектора.....сейчас D не мигает (ошибку сбросил, снова не появляется). просто не включаются 2 и 1 передачи. Ручка дальше не идет и все... Линейки и разрядник выслал?
Это не тот Сергей который должен высылать оборудование ))
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать это просто: 1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите наконец зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF. 2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А. 3 И будет Вам великое счастье!
Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой. Его надо ввести снова Для этого: 1 Прогрейте движок до включения вентилятора радиатора. 2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар) 3 Переключитесь в положение D 4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч 5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд 6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз. 7 Теперь и у Вас великое счастье. С уважением, Гончаров Николай +7 913 826 43 04