Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
интернет- это хорошо, а вот личное общение ещё лучше. Пройди курсы автоэлектриков под руководством Эдуарда, много вопросов отпадёт сами собой! Если конечно есть сало в голове Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
Дружище, уверяю, что автоэлектрика (современная), зачастую не так уж и проста, как может показаться на первый взгляд. Как я понимаю, ты решил присоединиться к радикальному миру самоотверженных людей, сделавшими врачевание автомобилей своей профессией. Похвально. В общем-то Леон и vasil дали тебе правильный и дельный совет, пройти обучение на курсах автоэлектриков. И ничего в том ужасного, что ты не обладаешь пока достаточными знаниями в данной области. Все приходяще. Научим. Познакомишься с электронными компонентами электрических цепей, алгоритмами их работы в цепях, узнаешь основное штатное электрооборудование автомобиля, принципы его работы, диагностика. поиск и устанение неисправностей этого оборудования, обучишься работе паяльными станциями, способам и приемам пайки и демонтажа SMD компонентов, ремонту различных ЭБУ автомобиля, установке дополнительного эл. оборудования на автомобиль, научишься работать осциллографом и различными измерительными и контрольными приборами, узнаешь принципы работы и типы автомобильных датчиков ( это уже шаг к диагностике), и многое-многое другое. Перечислять в подробностях нет смысла, ибо программа курсов и расписание есть на сайте. Возникающие вопросы автоэлектрического характера, можешь задать и в личке. Чем смогу - помогу. Кстати, по окончании курсов, наши выпускники получают доступ в закрытую часть форумов, где уже можно полноценно создавать темы в разделах, самому размещать полезную в работе информацию, общаться, и пользоваться информационными ресурсами нашего сайта.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Подскажите какую литературу новичку прочитать в помощь???
А, что касается чтения соответствующей литературы новичком, то есть опасения, что начитавшись различных руководств и инструкций, да еще и различных авторов, без соответствующей курсовой подготовки и общения с действующими специалистами, ты можешь просто-напросто придти к ложным умозаключениям, да еще и утвердиться в них, или вообще зайти в тупик. Вот такие "пироги". Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Читать конечно хорошо, но в голове может возникнуть каша, и её можно нерасхлебать, тогда у новичков обычно пропадает желание и они бросают это очень интересное дело! Нереклама, но Эдик действительно многому научит в мире электроники и автоэлектрики, что является неотемлемой частью современного автомобиля. Вы только посмотрите, сколько электрокомпонентов добавилось за последнее десятилетие! Я не молод, раньше доводилось работать на ГАЗ51, так там 5 проводов на весь автомобиль, а в современном сколько? Кто нибудь считал сколько отдельных проводов идёт в элетропроводке, скажем в легендарном ВАЗ2107? Правильно, много! Суть не в том, надо научиться грамотно разбираться в этой паутине электроники Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))