Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Чё то ребята, я не вкурил ничего. Сколько лил Ледокола-один раз только косяк был, сам виноват, внимательнее надо было быть. Но перезалил и все нормально. Лёне посоветовал Старпувер залить, вижу доволен. Не знаю мужики, для меня Ледокол и Паулюс- АВТОРИТЕТЫ! «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Каждому свое. Залил на пробу в М73 LRку человеку с хорошим жопомером (дальнобойщик) так ему не понравилось, цитирую его слова "На холодную тарахтит и подтраивает,как на заводской. Едет немного лучше, чем заводская" На Адакте "Работает помягче, едет хорошо, но в расход не укладывается. В городе все хорошо,а по трасе повышенный расход" Сделал я ему из М73 Я7.2+ и все пучком "Едет также и расход около 6л" Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Странно про Адакт, У меня на ней тяги нет, но лучше стока было всё равно. На Ледоколе и тяга лучше и расход ниже, вот на V7.2 плавал иногда ХХ, а на V7.3 стартпаэровской такого нет.Да и мягче она. Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
Странно про Адакт, У меня на ней тяги нет, но лучше стока было всё равно. На Ледоколе и тяга лучше и расход ниже, вот на V7.2 плавал иногда ХХ, а на V7.3 стартпаэровской такого нет.Да и мягче она.
Движки у Вас разные, вот и по разному работают.Соответственно и прошивки не одинаковые. Один из Дюртюлей у нас по кузовщине работает у него 2114 с М73 тоже Ледокола стояла, мне работа движка не понравилась и его брат про повышенный расход говорил. Если честно мне М73 ваще не нравиться, не до конца доработано.... Да я сам удивился, сначала не поверил. Этого чела знаю уже много лет (сосед у тещи), с техникой он на ты из "Калашного ряда" не одну грузовую машину поднял у нас в районе.
Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Timan прав.Все движки на одинаковых моделях разные.В идеале каждую прошивку нужно подгонять к конкретному движку.На карбовых машинах то-же так было.Для идеальной работы для каждого двигателя подбирались свои жиклеры.