Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Вопрос следующий Автомобиль Ваз 2114 2008 год выпуска ЭБУ М 7.3 A317DA02 Проблема в следующем - при прогреве холодного двс обороты по тахометру от 1850 снижаются до ХХ .Всё как и должно ,но если нажать на газ они зависают на 2000 и не сбрасываются.После выкл и повторного вкл зажигания всё приходит в норму - это только повторяется при непрогретом двс . На прогретом такого явления нет. Съём параметров и проверка электрики , механики ни чего не дал . при дальнейшем изучении авто выяснилось что блок эбу перешит .Со слов хозяина авто ,там залита эконом прошивка и она работала какоето время.прошивка следующая А317SL07. Работа авто владельца устраивала если не эта проблема.Перешил эбу. сейчас в блок залита прога A317DA03 по словам хозяина авто зависания оборотов нет , стал лучше пускаться холодным двс но расход немного увеличился. у меня вопрос следующий могу ли вам прислать прогу слитую с авто чтоб вы её глянули ,как понимаю проблема сзависанием оборотов именно в ней a317sl05_v3.6.rar
А тол ку смотреть прошу допустим косяк в прошивке и ,что дальше? тем более проблема появилась после репрога и соответственно пропала после заливки серийной прошивки.
Сергей посмотри Сканматиком в паспорте какой Бут лоадер в прошивке A317DA03, которая залита сейчас. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
А тол ку смотреть прошу допустим косяк в прошивке и ,что дальше? тем более проблема появилась после репрога и соответственно пропала после заливки серийной прошивки.
Руслан такое происходит если залить прошу с другим Бут лоадером. Их там два 0799 и 0848. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
А тол ку смотреть прошу допустим косяк в прошивке и ,что дальше? тем более проблема появилась после репрога и соответственно пропала после заливки серийной прошивки.
Руслан такое происходит если залить прошу с другим Бут лоадером. Их там два 0799 и 0848.
Разьясните мне, тупому, при чём здесь бут? По ходу у парня подсос удёт, протечкой на дросселе поиграть надо.В дате надо параметры смотреть, дымарём пройтись по впуску. Хорошую машину на букву Х не назовут! Сам юзаю такую)))
Конечно прошивка виновата, туда была залита версия для лохов, которая лежит в инете свободно, специально сделанная для свободного распространения, а сейчас актуальная версия 5.1 (5.2). На М73 бут имеет большую роль, но для этого блока бут должен соответствовать 0799. Газель это или не газель, а процессоры у них одинаковые ST10 и работают по одной схеме. Диагностируете чем? Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"
Да проскакивала на Адакте в теме про М73. Чел залил прошу с не своим Бутом и начались косяки с ХХ и на светофоре начала глохнуть. Проявиться может это не сразу, например на следующее утро при запуске холодного двигла. Фанилька попал после ШИНОЧИПОВЧИКОВ на ЭБУ с 0799 бутом залили 0848 бут прошивку от Ледокола. А Фаниль решил поменять прошивку, там как раз были косяки на ХХ после неудачного репрога. Ну и все при записи родного софта процесс прервался ошибкой где-то на 25%, блок уснул. Загнал автос на ремонт, проверь стоит ли ручка в положении "N"