Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Сам столкнулся с проблемой организации цеха диагностики. При этом ничем подобным до этого не занимался. Так что тема для меня очень актуальная! И базы нужны! Может кто подскажет где можна купить легальные!
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Вот краткая статья описание на TecDOC на русском: "В помощь сервису и магазину" О том что в России начались продажи лицензионного электронного каталога TecDoc. О каталоге рассказал Виталий Митрофанов, директор компании «Мейстарс» - официального партнера TecDoc Information System GmbH.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Так, свой опыт опишу: Самый бюджетный способ открыть свой пункт диагностики 1. Сканер если не тянете, ищите информацию по считыванию кодов самодиагностики. По крайней мере ошибки прочитать сможете. Сбрасываем ошибки снятием клемм с АКБ 2. Нет денег на мотортестер - нужен мультиметр (300 рублей), несколько комплектов свечей и ВВ проводов. Для начала вопрос можно закрыть
Развиваемся дальше. Нужна справочная инфа по авто и т.д. - ну тут без компьтера не обойтись. Тем более инет можно подключить - это будет огромным шагом вперед.
Следующий шаг - ошибки вы считать можете, но не всегда наличие ошибок может помочь вылечить авто. Нужна data stream - поток данных от авто (типа угол открытия дроссельной заслонки, изменение напруги на датчике кислорода - в общем масса всего). Задумались.. Нужен сканер. Для наше марок - мой выбор Сканматик. Ценник - не более 10 тыр.
Так, уже лучше.
Движок троит. Свечки новые поставили, провода - не помогает.. Покупаем компрессометр (не более 1 тыр). Уже проще. Какой-то процент авто еще можем полечить.. НО не все.. А что нужно?? Берем мотортестер (кто-то может и осциллограф, но лично я хоть и КИПовец по образованию, не особо люблю развертки там настройки и т.д.). Ценник - например мотодок думаю в районе 70 тыр. Зато теперь мы можем почти все карбовые настроить зажигание.
Ну а раз мы уже вложили 85 тыр на все предыдущее - должно быть не жалко потратится на нормальный четырех компонентный (мы же инжекторные тоже на нюх проверяем:)) газоанализатор. Ценник около 35 тыр.
Ну вот - 120 тыр и пункт диагностики почти 97% наших авто закроет, и еще 5% иноведер.
Или я не прав?? Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.