Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2]
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
yaaudi
16.11.08, 07:28
ID пользователя #119
Зарегистрирован: 22.10.08, 06:04

Сообщений: 267
для лезиб , сброс убу это если лень скинуть клемму на пару минут или нет времени , то стартуй он забудет все но после этого не забудь провести адаптацию к нему ( не газуй 5 мин вообше на холостых постой ) ну в этом наверно архангел больше подскажет

выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам
всембольшое спасибо!!!
Наверх
АРХАНГЕЛ
17.11.08, 06:53


ID пользователя #9
Зарегистрирован: 28.04.08, 07:30

Сообщений: 708
да примерно так и есть только нерекамендую делать это на всех авто подряд
Наверх
Chupas
20.11.08, 08:24
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
А лично думаю, что сброс ЭБУ - это сброс обучения. А впрочем - зачем я это пишу?

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
Переход на страницу  1 [2]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.