Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
В основмном форуме я уже справивал, почему может не работать програматор ПБД-2, то есть нет связи с ЭБУ. при установке одинаковых скоростей и Com порта.
Во всех описаниях говориться о диоде на К-лайне, у меня такого нет. (с одной стороны USB а с другой RS 235 как пологается (Com порт))
Если то что при диагностике ЭБУ c помощью К-лайна и диагностического шнура работает все нормально - это говорит что к-лайн в порядке и на него "грешить" не надо ?
Тогда как проверить работает ли нормально прогроматор ?
Дело в том что мой блок ЭБУ уже перепрограмировали - соответственно он работает.
если же он сломан (програматор) как мне его можно поменять и что для этого нужно ???
Да, действительно если выходит на связь блок - значит адаптер К-лайн и часть приставки-программатора работает. Для проверки возможности программирования необходимо прозвонить приставку, сейчас схемы под рукой нет. На днях выложу в этой теме! Чтобы поменять, на сколько я знаю. Достаточно написать на адреса указанные на сайте www.inj.ru письмо, они скажут что делать. Далее вложить в бандероль распечатанную переписку и отправить свой программатор ПБД-2.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Думаю за два года он сменил и питание и источник... «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»