Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
garona
23.01.10, 01:12
ID пользователя #554
Зарегистрирован: 23.10.09, 11:07

Сообщений: 4
Просто хочется узнать? как с трудоустройством!!! Отучится я готов, мне это раз плюнуть! Но я техникум закончил, мохнатой руки нет! А 2-3 года стаж набирать нет времени!!! За это время я копая землю: машину купил и гараж! Но это не моя работа, вот и ушёл!!! Хочу по душе, что бы работа была! Но похая на кого то, зарабатывать стаж?! Да ещё 2 года!?. А семью кормить? Знаю что сам наплодил..... кому легко....! Вот и хотел узнать? Какой процент устроившихся, после курсов? Мне статистика не нужна! Мне хочется услышать ребят закончивших курсы! т.к. Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика!
Просьба! По возможности! ПЛЗ!? Напишите! Не только для меня!!!
Заранее благодарен!!!
Наверх
Леон
24.01.10, 12:27

ID пользователя #262
Зарегистрирован: 04.02.09, 10:44

Сообщений: 2069
А кому сейчас легко!?
Если мозгов нет,учёба не поможет!
Работаю на себя,по началу тяжело было,теперь привык!
80 % дохода в развитие идёт пока.
Бананы бесплатно только в джунглях бывают!!!

Хорошую машину на букву Х не назовут!
Сам юзаю такую)))
Наверх
Сергей09
24.01.10, 12:48

ID пользователя #324
Зарегистрирован: 21.03.09, 07:50