Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
Равиль
06.08.08, 01:45
ID пользователя #64
Зарегистрирован: 06.08.08, 01:14

Сообщений: 6
приобрел адаптер K-LINE RS-232 (com port), программа не запускается нет связи с адаптером, работаем с операционной системой windows XP, подскажите пожалуйста с какой именно программой можно подключить адаптер к авто ВАЗ
Наверх
Sub
06.08.08, 01:54
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Какой программой пользуетесь?



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
lezib
07.08.08, 03:27
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
есть комплект USB-K-LINE адаптер и универсальный шнур - расскажите методику (пошаговую) что нужно делать чтоб прочитать ошибку на 2114 И вообще что можно еще делать с этим набором Можноли прошивать и тюнинговать тачку этими средствами Если нет то что еще надо докупить
Наверх
АРХАНГЕЛ
11.08.08, 07:54


ID пользователя #9
Зарегистрирован: 28.04.08, 07:30

Сообщений: 708
комплект USB-K-LINE адаптер и универсальный шнур чтобы прочитать ошибки вам нужно адаптер подклюить к компу к адаптеру шнур а шнур к К-линии диагностической колодки запустить программу выбрать в программе ком порт который у вас с эмулировался и смотреть что захотите!!!!!!!!!)))
Наверх
lezib
11.08.08, 10:01
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
спасибо за ответ а про прошивку что скажете
Наверх
Sub
11.08.08, 11:07
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Прошивать можно, есть методика прошивки. Нужно подобрать момент, когда соединять контакты, зажигание и прочее.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Sub
11.08.08, 11:09
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Вот интересно: Программирование ЭБУ Январь 5 при помощи адаптера K-line через колодку диагностики без снятия контроллера с автомобиля.

Это предложение(напомним - только для блоков Январь 5) в первую очередь подойдёт для людей не занимающихся чип-тюнингом для извлечения материальной выгоды,которым не выгодно приобретать адаптер-загрузчик.Так вот приобретая адаптер K-line, Вы сможете программировать свой ЭБУ не снимая с автомобиля через колодку диагностики автомобиля. Необходимо будет провести небольшую операцию с разъёмом Вашего ЭБУ.Суть в следующем. Для перевода ЭБУ в режим программировния необходимо последовательно выполнить следующие действия:
1- подать +12В на 47 контакт ЭБУ (разрешение программирования),
2- подать +12В на 27 контакт ЭБУ (+12В после замка зажигания).
Второе действие мы выполняем поворачивая ключ в замке зажигания,остаётся обеспечить выполнение первого действия. Необходимо поставить переключатель,и замыкать +12В на 47 контакт ЭБУ.+12В должны быть не после замка зажигания,или другими словами постоянный плюс,присутствующий после выключения зажигания.

Итак-алгоритм программирования ЭБУ:
1.Подключаем адаптер K-line к колодке диагностики автомобиля
2.Запускаем программу-загрузчик,выбираем используемый СОМ-порт. (в случае USB-K-line - виртуальный COM-порт)
3.Снимаем с охраны иммобилайзер если он активирован на автомобиле
4.Включаем переключатель,замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ
5.Через 2-3 секунды(не критично) включаем зажигание.То что контроллер в режиме программирования будет свидетельствовать отсутствие включения главного реле(бензонасос не заработает)
6.Пробуем считать или загрузить прошивку в ЭБУ.Если программа-загрузчик выдаст сообщение что нет связи-выключаем зажигание,затем выключаем переключатель,замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ,и пробуем повторить всё заново.Как правило связь устанавливается с первого раза
7.По окончанию программирования сначала выключаем зажигание,затем переключатель замыкающий +12В на 47 контакт ЭБУ

Теперь о том как обеспечить подачу +12В на 47 контакт ЭБУ.
Снимаем клемму с аккумулятора(неважно плюс или минус)
Отсоединяем разъём контроллера от ЭБУ
Откручиваем один винт(расположен в верхней части разъёма),удерживающий кожух разъёма
Вытаскиваем уплотнительную резинку со стороны контактов разъёма
Поддеваем котактную площадку отвёрткой с той стороны откуда был выкручен фиксирующий винт-сначала выходит эта часть контактной площадки,затем противоположная
Стягиваем кожух разъёма в сторону,освобождая доступ к контактам с внутренней стороны разъёма
Теперь если присмотреться,можно увидеть,что на контактной площадке пронумерованы крайние контакты разъёма,нужно найти гнездо с 47 номером.
Берём новый контакт с припаянным к нему проводом и вставляем в 47 гнездо разъёма до характерного щелчка,свидетельствующего о том, что контакт защёлкнулся в разъёме
В обратном порядке собираем разъём
Устанавливаем в удобном месте переключатель или кнопку
Подключаем к нему +12В с любой точки до замка зажигания и провод от 47 контакта ЭБУ
Надеваем клемму на аккумулятор и пробуем по вышеописанному алгоритму программировать ЭБУ.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
lezib
12.08.08, 10:12
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
Очень позновательно - а можно обойтись без паяльника - ну т е купить какую-нибудь приставочку к вышеуказанному набору - ну чтоб не курочить авто - а то этот способ только для личного использования. И если можно то расскажите тоже пошаговую методику прошивки если конечно есть такая пиставочка - и сколько она стоит в среднем
Наверх
Sub
12.08.08, 10:38
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Приставки есть от 950рублей. Можете, например, найти на www.inj.ru и если Вы выпускник курсов www.injvaz.ru незабудте напомнить о скидке в 5%. Для ее получения нужно указать Фамилию, имя и отчество и дату обучения. Инструкция проста:
1) Подключаете приставку-программатор к адаптеру и блоку управления, включаете соответствующий тумблер.
2) Запускаете соответствующую программу
3) Подаете питание
4) Выбираете прошивку в программе и записываете




Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
lezib
12.08.08, 10:43
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
а можно поподробнее расписать - для новичков - На примере такого набора Ноут - К-Лайн адаптер- универсальный шнур Что за программатор подойдет и куда и в какой последовательности его втыкать
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.