Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
mansel24
05.04.20, 12:28

ID пользователя #2674
Зарегистрирован: 13.05.17, 02:14

Сообщений: 5
Всем добрый вечер, товарищи. Помогите советом. Картина такая: 2113 8кл, со слов владельца когда то давно мотор менялся, поставили с четырки. Владелец утверждает что с машиной ничего не происходило в последнее время, ни ремонтов, ни обслуживания, проблема началась сама собой на ровном месте и чем спровоцирована -х.з.

Холодная заводится прекрасно, с первого раза и без подгазовки, как прогреется — начинает дёргаться и подтраивать. Прогретая заводится очень отвратительно, как правило без подгазовки не заводится.
После запуска мотор работает не стабильно, обороты как правило занижены, около 650-700, мотор не сильно, но ощутимо потряхивает. Ошибок текущих нет, была ошибка по датчику температуры воздуха на впуске, но затёрлась сама после пары минут работы двигателя. До меня был заменен КХХ потому что просто на всякий случай, по моей рекомендации но без меня был заменен ДМРВ потому что в потоке данных на ХХ расход воздуха метался от 0 до 6,5 тонн в час, был заменен ДПКВ на новый потому что пока я рылся в ящиках в поисках подменки владелец уже сбегал до магазина.

На данный момент ДМРВ на ХХ показывает ровный, стабильный, но завышеный поток, около 70кг. При включении зажигания мультик показывает на ДМРВ 0,95 вольт. Номера на старом и новом датчике совпадают. Давление топлива на ХХ стабильно 3,9 на 2000об/мин падает до 3,8 При остановке двигателя держится стабильно очень долго. Цепь КХХ проверена мультиметром, на выводе А есть +12, на выводе Д нет, но есть на выводе Ц. Провод Д проверен мультиметром от разъема под капотом до разъема на ЭСУД — обрыва нет, звенит. Сам КХХ мультиком проверял — сопротивления в норме. Снятый КХХ с подключеным разъемом при включении зажигания выезжает, а не втягивается. ВВ провода проверены мультиком, сопротивление в норме, около 4,5кОм с разницей в +/-0,1 Свечи проверены на стенде под давлением — всё хорошо. Метки ГРМ проверил — всё хорошо.
С катушек сняты осциллограммы при помощи автоасса в режиме экспресс диагностики, ничего криминального я там не увидел. Непроверен остался только ДПРВ и ДК. Проверить возможности не было, потому что форсунки сняли, установили на стенд и со стендом случилась проблема. Когда уезжал оттуда, стенд ещё не работал. При снятии форсунки с четвертого цилиндра из под верхнего колечка потек бензин как только форсунку чуть шевельнули. (форсунки снимались прямо на моторе, без снятия рампы). При стравливании топлива с рампы было подозрение что бензин кипит ибо выходил он через клапан не ровным потоком под давлением, а как будто слабогазированый лимонад.

Уже позже мне написали что стенд всё таки собрали и запустили, форсунки герметичны и баланс в норме.

Ещё один интересный момент: если включить зажигание и запустить двигатель - чек энджин гаснет как обычно, но если включить зажигание и не запуская двигатель ВЫключить -чек энджин продолжает гореть ещё около 30 секунд, потом под торпедо щелкает какое то реле и лампа гаснет.

Помогайте, выручайте. Я диагност совсем не опытный, мне кажется что проверил уже всё что можно было кроме ДК и ДПРВ. Ткните меня носом пожалуйста, что я мог упустить, или сделать неправильно? Заранее всем спасибо.

Всё, чего я не добился, я не добился сам.
Наверх
RUSлан
05.04.20, 02:50
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Не совсем понятно про дмрв, расход воздуха 6.5 тонн ???? это как ???? правильно ли подключился сканер? какой блок управления эбу? и индетификатор прошивки?


Наверх
mozart
05.04.20, 07:32

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
отключить дк и дмрв и запустить в аварийном режиме, посмотреть как себя поведет мотор.
а вообще, клапана отрегулировать. плохой запуск на горячую если. то часто просто мал зазор на клапанах
Наверх
mansel24
05.04.20, 07:55

ID пользователя #2674
Зарегистрирован: 13.05.17, 02:14

Сообщений: 5
Проблема решена, машина уехала, клиент доволен. Проблема оказалась действительно в зажатых клапанах.

Всё, чего я не добился, я не добился сам.
Наверх
mansel24
05.04.20, 07:59

ID пользователя #2674
Зарегистрирован: 13.05.17, 02:14

Сообщений: 5
RUSлан Цитата ...

Не совсем понятно про дмрв, расход воздуха 6.5 тонн ???? это как ????

Вот прямо вот так и было. ))) Расход воздуха на холостом ходу постоянно изменялся от 0 до 6500кг/час и ни на секунду не задерживался на одном значении. 😀 Подключался шнуром, смотрел OpenDiag-ом. На идентификатор прошивки внимания не обратил и не записал, блок управления определился автоматически, поэтому тоже значения не придал и специально не смотрел.

Всё, чего я не добился, я не добился сам.
Наверх
mozart
06.04.20, 02:23

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
mansel24 Цитата ...

RUSлан Цитата ...

Не совсем понятно про дмрв, расход воздуха 6.5 тонн ???? это как ????

Вот прямо вот так и было. ))) Расход воздуха на холостом ходу постоянно изменялся от 0 до 6500кг/час и ни на секунду не задерживался на одном значении. 😀 Подключался шнуром, смотрел OpenDiag-ом. На идентификатор прошивки внимания не обратил и не записал, блок управления определился автоматически, поэтому тоже значения не придал и специально не смотрел.

Вообще то с паспорта эбу надо начинать и контрольные суммы со стоком сравнивать, а то горехнюнеров развелось немеряно
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.