Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Приветствую всех. Машина УАЗ Патриот, дв. ЗМЗ 409 евро 3. Хозяин снял клапанную крышку , заменил уплотнители свечных колодцев ( в них было масло). Затем все собрал- итог двиг не заводится. В ГРМ не лазил ( до дото, как заглушил все было нормально). Сканер Сканматик 2 показывает стартерные обороты, а Автоас- экспресс 2 при подключении к ДПКВ показывает показывает редкие импульсы около 1,5в. Его демонтировали и проверили в руках на наличие импулься, также около 1,5 в. Новый датчик поставили- безрезультатно. Осциллограмму первичной цепи зажигания при стартерной прокрутке снять не удалось, При снятии катушки визуально искра есть, но слабая. Свечи мокрые, т.е. на форсунки импульс идет. Проводка визуально целая. Подскажите в какую сторону дальше копать? Диагностика систем двигателя
Визуально еще раз все осмотреть, проверить все фишки которые могли сниматься. Было 1 раз на акценте втором фишку ДПКВ одели неправильно после капиталки.
К сож. машина сейчас не рядом, не могу посмотреть. Клапанная крышка пластиковая. Разъем ДПКВ 3-хконтактный, 1 из них масса. Провода уходят в косу и далее надо полагать к ЭБУ. Диагностика систем двигателя