Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Koldun
11.10.17, 09:15
ID пользователя #2678
Зарегистрирован: 16.05.17, 09:02

Сообщений: 4
Всем привет!
У меня засада с Suzuki Liana, опыта не хватает разобраться, прошу помощи.
Автомобиль соседа, поэтому экспериментировать смогу, сколько влезет.
Ошибки постоянно вылазят. По сканеру ошибки такие:
- p0031 обогрев датчика B1S1 замыкание на массу
- p0037 обогрев датчика B1S2 замыкание на массу
- p0420 слишком низкая степень преобразования катализатора.

Топливные коррекции после прогрева авто приходят в норму, минимальные значения.

Удивил сигнал с лямбда-зондов. По первому датчику картинка рисуется более или менее, а вот на сигнальном проводе со второго при включении зажигании появляется ровно 2 вольта и реакций никаких я не видел. При этом, сканер отображает напряжение со второго лямбда-зонда в расширенных пределах, но он его видит. Вот тут я впал в ступор!

На форумах по сузукам пишут, что это общая болячка, когда кат устает и его эффективность снижается. Но обычные эмуляторы не справляются, надо подбирать. Но пока больше интересует, откуда могли взяться 2 вольта?
Наверх
Sig
11.10.17, 10:01
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
Проводка датчика не попала на глушитель, катализатор?
Наверх
Koldun
11.10.17, 10:04
ID пользователя #2678
Зарегистрирован: 16.05.17, 09:02

Сообщений: 4
Могла. Сегодня посмотрю.
Наверх
Faritov
12.10.17, 08:22

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2840
Возможно есть предохранитель общий на оба датчика. а ошибка полностью называется "обрыв или замыкание на массу"

Наверх
Sig
12.10.17, 11:19
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
Кстати да,были такие машины с предохранителем на кислородник...
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.