Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Всем привет! У меня засада с Suzuki Liana, опыта не хватает разобраться, прошу помощи. Автомобиль соседа, поэтому экспериментировать смогу, сколько влезет. Ошибки постоянно вылазят. По сканеру ошибки такие: - p0031 обогрев датчика B1S1 замыкание на массу - p0037 обогрев датчика B1S2 замыкание на массу - p0420 слишком низкая степень преобразования катализатора.
Топливные коррекции после прогрева авто приходят в норму, минимальные значения.
Удивил сигнал с лямбда-зондов. По первому датчику картинка рисуется более или менее, а вот на сигнальном проводе со второго при включении зажигании появляется ровно 2 вольта и реакций никаких я не видел. При этом, сканер отображает напряжение со второго лямбда-зонда в расширенных пределах, но он его видит. Вот тут я впал в ступор!
На форумах по сузукам пишут, что это общая болячка, когда кат устает и его эффективность снижается. Но обычные эмуляторы не справляются, надо подбирать. Но пока больше интересует, откуда могли взяться 2 вольта?