Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2] 3
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
carlsssson
13.09.14, 05:56
ID пользователя #1582
Зарегистрирован: 27.09.12, 02:34

Сообщений: 52
про клапана всё понятно ,но компрессия то в норме вот в чём ступор у меня,да и модуль рабочий подкидывал и провода местами менял и свечи.,ошибка не уходит, двиг троит.



[ Редактирование 13.09.14, 05:58 ]
Наверх
sasha5566650
13.09.14, 05:58

ID пользователя #1576
Зарегистрирован: 23.09.12, 08:28

Сообщений: 106
когда клапан поджат, компрессия будет в норме.

курсы диагностики с 17.09.2012 по 22.09.2012.
Наверх
carlsssson
13.09.14, 06:06
ID пользователя #1582
Зарегистрирован: 27.09.12, 02:34

Сообщений: 52
я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть?
Наверх
Faritov
13.09.14, 06:33

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2840
катается у меня один такой прошитый м73 классика тоже не хотел клапана смотреть. прошивка но мистфаер. без ката. может расход чуть больше нормы. любой каприз за деньги клиента.

Наверх
carlsssson
13.09.14, 07:23
ID пользователя #1582
Зарегистрирован: 27.09.12, 02:34

Сообщений: 52
я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть? НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ..... ПОМИМО КЛАПАНОВ И ПРОШИВКИ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????
Наверх
Faritov
13.09.14, 08:02

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2840
снять форсы и на стенд. возможно подсос через 4 форсу.

[ Редактирование 13.09.14, 08:04 ]

Наверх
carlsssson
13.09.14, 08:11
ID пользователя #1582
Зарегистрирован: 27.09.12, 02:34

Сообщений: 52
4 форса новая,дымогенератор подключал,подсосов нет
Наверх
yusuf_kg92
13.09.14, 11:01

ID пользователя #2169
Зарегистрирован: 17.08.14, 06:30

Сообщений: 572
carlsssson Цитата ...

я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть? НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ..... ПОМИМО КЛАПАНОВ И ПРОШИВКИ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????

клапана отрегулируй либо прошивка .

yusuf


Наверх
yusuf_kg92
13.09.14, 11:07

ID пользователя #2169
Зарегистрирован: 17.08.14, 06:30

Сообщений: 572
yusuf_kg92 Цитата ...

carlsssson Цитата ...

я тож так думаю что проблема в клапанах,но клиент вроде хочет перепрошить эбу,хотя я ему говорил что железо программой не лечится.может ещё какие нибудь варианты лечения этой проблемы есть? НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ..... ПОМИМО КЛАПАНОВ И ПРОШИВКИ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ????

клапана отрегулируй либо прошивка .

если выпускной клапан зажатый компрессия будет , ему былобы легче клапана отрегулировать чем прошивку менять . вот клиенты пошли так трудно клапана отрегулировать )))


yusuf


Наверх
carlsssson
19.09.14, 12:25
ID пользователя #1582
Зарегистрирован: 27.09.12, 02:34

Сообщений: 52
в 4 цилиндре оказался тосол.надо было всего то посмотреть на уровень масла.
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.