Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
ЕВГЕНИЙ
23.04.09, 06:59
ID пользователя #167
Зарегистрирован: 28.11.08, 08:35

Сообщений: 10
ЗДРАСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВАЗ 2115 ПРОБЕГ 25000КМ.ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КОГДА Я УТРОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ,ТО ПОКА НАГРЕВАЕТЬСЯ ДО80. ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ОШИБКА ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 4 ЦИЛИНДРЕ.У МЕНЯ СТОИТ КОМПЬЮТЕР КОНФОРТ 14.Я СКИДЫВАЮ ОШИБКУ И ВСЁ СТАНОВИТЬЯ В НОРМУ.И ТАК ПОЧТИ КАЖДОЕ УТРО.КЛАПАНА ПРОВЕРЯЛ.КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ 12.СВЕЧИ НОВЫЕ.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

EEN
Наверх
lezib
24.04.09, 09:04
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
ВВ провода смотрел???
Наверх
Serga
24.04.09, 08:16
ID пользователя #184
Зарегистрирован: 12.12.08, 07:15

Сообщений: 33
Ты похоже где-то говна вместо бенза заправил. сними рампу продуй. промой форсы. да не плохо бы заглянуть в бак, да фильтра поменять.

СБабкин
Наверх
ЕВГЕНИЙ
24.04.09, 08:32
ID пользователя #167
Зарегистрирован: 28.11.08, 08:35

Сообщений: 10
ВВ ПРОВОДА НЕ СМОТРЕЛ .ИХ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ГОВОРЯТ СПОМОЩЬЮ ЦЕШКИ
НА СОПРОТИВЛЕНИЕ.ПОПРОБУЮ ПРОВЕРИТЬ

EEN
Наверх
ЕВГЕНИЙ
24.04.09, 08:36
ID пользователя #167
Зарегистрирован: 28.11.08, 08:35

Сообщений: 10
БАК СМОТРЕЛ ЧИСТЫЙ.ФИЛЬТРА МЕНЯЛ.РЕЙКА ЧИСТАЯ.ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛ
КАЖДУЮ НАКАЧИВАЛ ДАВЛЕНИЕ И ПОДАВАЛ 12В ССУТ В ЧЕТЫРЕ СТРУИ .ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖАТ.ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ БЫТЬ?

EEN
Наверх
lezib
27.04.09, 09:12
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 06.08.08, 09:43

Сообщений: 178
ну вот вв провода проверь тогда думай
Наверх
Sig
28.04.09, 03:52
ID пользователя #42
Зарегистрирован: 30.06.08, 01:14

Сообщений: 531
По поводу ВВ проводов.Поверка на сопротивление не означает полную их исправность.Их может просто пробивать на корпус.Вычисляется методом замены,попробуй местами поменять,если возможно.Ещё можно в темноте понаблюдать за ними, на заведённом двиигателе.Будут мелькать искры,как на новогодней ёлке,значит есть пробой.Бывает,что провод перетирается о корус.Такое можно увидеть и визуально...
Наверх
Chupas
08.05.09, 11:03
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
ЕВГЕНИЙ Цитата ...

БАК СМОТРЕЛ ЧИСТЫЙ.ФИЛЬТРА МЕНЯЛ.РЕЙКА ЧИСТАЯ.ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛ
КАЖДУЮ НАКАЧИВАЛ ДАВЛЕНИЕ И ПОДАВАЛ 12В ССУТ В ЧЕТЫРЕ СТРУИ .ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖАТ.ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ БЫТЬ?


Сам же на свой вопрос и ответил - форсунки должны не ссать, а распылять бенз... чисти форсунки - вот твое щастье...

Троение на холодную еще - от свечей (с нагаром и копотью), от гидрокомпенсаторов (поменяй масло или железо), от модуля (старого типа, не сдвоенных катушек, а именно модуля зажигания)... больше нечему...

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
carlsssson
13.09.14, 03:58
ID пользователя #1582
Зарегистрирован: 27.09.12, 02:34

Сообщений: 52
ваз 2115 1,6 8 кл. м 74 прошивка i414DC03c3 пропуски в 4 цилиндре.проверил провода сопротивление в норме менял местами их (безрезультатно),свечи рабочии (так же в процессе менял местами безрезультатно) поставил новую форсу на 4 цилиндр (безрезультатно),новый жгут форсунок (результат 0),модуль подкидывал рабочий (результати 0) ,компресия 12,5 12 13 13 ,ремень грм по меткам,пропуски только на холостом ,при нажатии педальки газа пропусков нет,дымогенератор сказал что подсосов воздуха тоже нет,кто и что посоветует? клиент уехал, но преедит. у меня 2 версии: клапан возможно зажат или прошивка что то мутит

[ Редактирование 13.09.14, 04:00 ]
Наверх
sasha5566650
13.09.14, 05:53

ID пользователя #1576
Зарегистрирован: 23.09.12, 08:28

Сообщений: 106
скорее всего клапана отрегулировать для начала. проверить подачу искры спец приспособлениями.может и клапан прогореть. если пропуски по нарастающей идут.

курсы диагностики с 17.09.2012 по 22.09.2012.
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.