Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Amprog
Автор Добавил
Sub
22.03.09, 06:56
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Устройство CAN-USB конвертер

Время не стоит на месте, и вместо аналоговых сигналов датчиков, концевиков, сигналов органов управления автомобилем Вы все чаще видите цифровую шину CAN? Привычные средства поиска и анализа сигналов (осциллографы, "контрольки" и т.д.) уже не могут помочь найти и исследовать нужный сигнал? Разобраться с CAN-шиной Вам поможет предлагаемый нами CAN-USB конвертер. Достаточно подключить конвертер к CAN шине автомобиля и к USB порту компъютера, запустить невероятно простую в управлении программу CANHacker и у Вас появляется возможность заглянуть в CAN-шину автомобиля.
В таблице передаваемых по шине пакетов Вы можете увидеть (в зависимости к какому автомобилю подключились): VIN-номер, текущий пробег, состояние концевиков дверей, обороты двигателя, скорость, углы отклонения стрелок и многое, многое другое. Как понять какой пакет отвечает, например, за показания тахометра? Элементарно: На заведенном автомобиле педалью газа регулируем обороты в широком диапазоне и смотрим на пропорциональные изменения чисел в пакетах, как только такой пакет найден, Вы можете переписать его в строку передачи и посылать с заданным интервалом, это позволит управлять стрелкой тахометра. Так же просто Вы можете управлять любым другим параметром автомобиля доступным через CAN-шину.

Подключения к CAN шине может осуществляться следующим образом:
TOYOTA - через разъем OBDII
FORD - через разъем OBDII
MERCEDES - через коммутационные колодки под обшивкой
VAG group -OBDII только для мониторинга диагностического оборудования
- моторный и салонный CAN проходят в толстом жгуте под рулем
MAZDA -через разъем OBDII
SsanYong -через разъем OBDII
NISSAN -через разъем OBDII

Подробности на сайте разработчика:
http://soft-car.ru/news_07_09.html

[ Редактирование 22.03.09, 06:57 ]



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.