Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
RUSлан
21.01.14, 07:47
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Многоуважаемые форумчане скажите почему подающая топливная магистраль тоньше обратной. подача наружный ∅ 6 , обратка ∅ 8 в частности на моем авто kia sportage TDI 2.0


Наверх
Стив
21.01.14, 07:52

ID пользователя #196
Зарегистрирован: 21.12.08, 06:03

Сообщений: 2463
По подающей насос подает, а по обратке самотеком. У меня в доме вода приходит по трубе 32, а дерьмо еле в 110-ку влазит

«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»

8 987 104 1999
Наверх
RUSлан
21.01.14, 08:06
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
у меня насоса нет подкачка стоит эффект засоса если можно так сказать.


Наверх
mozart
21.01.14, 09:06

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Вообщето на дризеле наоборот по практике, может корейцы ноу-хау придумали, но я моих бывших дризелях , ниссан патрол и митцу паджеро было на входе толстые трубки а на обратке тонкие, на медни с соренто секасу имел с дризелём, тоже подача толстая, связано с расходом энто))))
а вот про воду что на 32 подача и слив на 100, обьяснение простое, идёт доп.подача твёрдых частиц в виде хлеба и макарон)))
Наверх
RUSлан
21.01.14, 09:52
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
А у меня друга мысль оцепил я обратку зажал пальцем завел двигатель. нет с начало завел потом зажал ))) вообщем так зажал поперло давление аж пальцем с трудом удерживал и я ,что подумал сделано это для того ,что б обратка не забивалась иначе разорвет шланги или выбьет сальники на тнвд я так думаю. потому что много раз видел ,что подача забивается на дизельных системах вроде моей ,а обратку еще не разу не видел забитою. еще раз говорю это мое мнение подача забьется машина заглохнет, обратка забьется разорвет все к едрени фени. Что скажете коллеги.


Наверх
mozart
21.01.14, 10:06

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Ну как сказать, пальцем много не удержишь!))))
Из личного опыта по паджерику я тебе как то при встрече расказывал про жигулёвский шланг распухший в обратке, вспомни(л) базар!?
Накуя тогда там ННД? какое внутренне давление он создаёт? Накуя там РК? Вспомнил теорию?)))
Наверх
mozart
21.01.14, 10:11

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Ну что? продолжим? я то полгода с забитой обраткой ездил без замены сальника, да и после Гатауллин с Кушнаренково проездил пока мотор на охоте не спалил.
Мне же моя невнимательность к работе мотора вылилась в замене прокладки ГБЦ,
Наверх
mozart
21.01.14, 10:14

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Руслан, по стандарту вход всегда толще)))
Наверх
RUSлан
21.01.14, 10:22
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
ну и я так думал до сегодняшнего дня пока подача па проспекте октября не забилась. оцепил от бака толстый шланг отцепил от фильтра дунул компрессором а воздух в бак идет. сразу мысль какого Х.Я в бак дует я же подачу дунул. приехал в бокс все облазил так и есть тонкая подача ,толстая обратку ХЗ.


Наверх
RUSлан
21.01.14, 10:26
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
и еще а на штуцере фильтра то ∅ 8 и от бака до подкапотного пространства идет ∅ 6 ,а потом переходит на ∅ 8 шланг корейцы мать их за ногу или за руку.


Наверх
Переход на страницу  [1] 2  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.