Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  1 [2] 3 4
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Эллин
15.11.13, 10:10

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Faritov Цитата ...

Как то Чикаго предлагал Утопить ДМРВ в Спирт и поставить в темное место
2-3 датчика успешно восстановились

2 - 3 датчика ИЗ СКОЛЬКИ???:

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
Faritov
15.11.13, 10:13

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2840
гдето из 10
ни как время не найду почитат ь по эффект
нутром чую в этом что то есть

[ Редактирование 15.11.13, 10:14 ]

Наверх
RUSлан
15.11.13, 10:13
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Faritov Цитата ...

Как то Чикаго предлагал Утопить ДМРВ в Спирт и поставить в темное место
2-3 датчика успешно восстановились



да все правильно в темном месте спирт выпивается ,а там потом пофиг и так пойдет ))))


Наверх
Эллин
15.11.13, 10:14

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Уже меньше, чем 50/50.
Хорошо, топите в спирте.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
RUSлан
15.11.13, 10:14
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Driver Цитата ...

тогда вопрос в другом, включил зажигание дросель молчит. как только задел педаль газа он зашумел, причем постоянно пока снова не выключишь .
и бензин кстати летит в трубу, время впрыска увеличенное. причем второй катализатор накаляется
Делаешь подсос машина глохнет.
По поводу обучения инфа из инэта, я в ней не уверен.
должна же быть какая-нибудь адаптация?




да прям беда какая то ,а дмрв при этом ,что кажет ?


Наверх
Faritov
15.11.13, 10:15

ID пользователя #236
Зарегистрирован: 24.01.09, 06:48

Сообщений: 2840
точно самый первый раз получилось с тоетой крузак
спирт остатки тестю подогнал

Наверх
Эллин
15.11.13, 10:16

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
А затем, не дав ему испариться - подожгите.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
RUSлан
15.11.13, 10:17
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Эллин Цитата ...

А затем, не дав ему испариться - подожгите.



ДМРВ ?


Наверх
Driver
15.11.13, 10:25
ID пользователя #1880
Зарегистрирован: 05.11.13, 09:16

Сообщений: 158
Руслан в меню лаунча не разобрался, где тама дмрв
Наверх
RUSлан
15.11.13, 10:31
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
MAF SENSOR . MAF S


Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.