Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
FOG
12.09.13, 11:23
ID пользователя #1824
Зарегистрирован: 22.08.13, 01:30

Сообщений: 4
Проблемы начались после установки нового двигателя двигатель мерс 3,2 рядная шестерка с ЭБУ сименс с электронной педалью
Двигатель с низов давал ощутимый провал, ЭБУ ругался на передние и задние лямды
Был произведен чип тюниг с отключением задних лямд после в ЭБУ показывал ошибки передних лямд и 101 по данным ДРМВ после чипа провал остался
Были куплены новые лямды и ДРМВ ошибка осталась 101 показание лямд на ХХ зависали на 0.8-0.9 вольт
искав причину я зделал подсос воздуха после ДРМВ(неучтенный подсос) после чего показания лямд упали
на 0.1-0.2 двигатель затроил убрав подсос ничего не изменилось как троил так и троил и показания лямд зависли
на 0.1-0.2 вольта
теперь двигатель работает так
показание всех четырех лямда зондов 0.4-0.5 на включенном зажигании
заводим двигатель 10-15 сек работает нормально но показание первых лямд начинают расти на 0,6 - 0,7 вольта машина глохнет и так повторяется раза 4 на пятый раз заводится и через 15 сек не глохнет а начинает троить лямды с 0.6 вольт медленно падают на 0.15 вольта обе топливная корекция растет достигает +23% и после троения на холостых задние лямды медленно падают до 0,2-0,3 и дальше ничего не происходит, ошибка в ЭБУ 101

ДРМВ, первые лямды новые, форсунки давление в рампе в норме, свечи новые, катушки менял местами ничего не поменялось, ДПКВ менял с рабочего двигателя, проверял датчик регулировки системы газораспределения все впорядке,

Может что подскажет по этому поводу

Наверх
FOG
12.09.13, 11:26
ID пользователя #1824
Зарегистрирован: 22.08.13, 01:30

Сообщений: 4
А да при старте машина тупит а потом летит, в пробках накатом дергается, бывает глохнет в пробках
сечас ошибки ЭБУ 0101, 0172, 0174
Наверх
Эллин
13.09.13, 09:07

ID пользователя #644
Зарегистрирован: 28.12.09, 06:28

Сообщений: 1749
Раз заменил движок, меняй и обвес. )))))))))))))))))))))))))))))) Хрен-ли тут чудить-то??!! )))))))))))))

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
(Закон Хорнера)
Наверх
Sub
13.09.13, 10:58
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
систему зажигания проверяли?



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
FOG
16.09.13, 07:56
ID пользователя #1824
Зарегистрирован: 22.08.13, 01:30

Сообщений: 4
Систему зажигания провери насколько смогли катушки исправны провода проверили только визуально
свечи новые
Подключали вакуумметр при запуске 0,06 мпа при 2000 оборотов 0,06 когда начинает троить падает до 0,02 потом выравнивается до 0,04
Наверх
RUSлан
16.09.13, 08:41
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
так не пойдет. Систему зажигания провери насколько смогли. так и тебе здесь ответят насколько смогут.


Наверх
FOG
16.09.13, 08:49
ID пользователя #1824
Зарегистрирован: 22.08.13, 01:30

Сообщений: 4
прошу просветить как проветить систему зажигания в наличи сканер мотортестера нет
Наверх
RUSлан
16.09.13, 08:53
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
блин ни как. надо увидеть накопление энергии ( оценить состояние катушки ), напряжение пробоя и время горения - это можно сделать только мотор тестером ( осциллографом )


Наверх
mozart
16.09.13, 10:30

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
заедь к диагносту, диаХност мало будет
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.