Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Skoda octavia 2003 4x4 turbo двиг. ARX на холодную едет хорошо, стоит нагреться до рабочей темр.(80-90) глохнет(((( на табло горит EPC(педаль электр), может не гореть но обороты плавают. как заглохла 10-15 можно не подходить не заведется((( может кто сталкивался??? HELP!!! диагностика ничего не показывает
Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.
такая манипуляция ни к чему не привела, что с дмрв что без обороты 900 и едет также(( как его проверить???
Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.
такая манипуляция ни к чему не привела, что с дмрв что без обороты 900 и едет также(( как его проверить???
Сталкивался с мерседесом - отключаешь ДМРВ - не заводится! Резервный режим по большому счету зависит от того кто блок разрабатывал. И не всегда описанное тобой выполняется.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Адаптацию делали, бес толку, а температура не смотрел, х.з диагносты куда смотрели....
с админом согласен, я эту статью из инета взял, на своей опробовал,
еще мультиком проверял ДМРВ - там 4 провода(1- толст.(красн+черн); 2- тоненький синий:-думаю это питание датчика(10.3 В) 3 и 4- переплетены(я так понял CAN шина по ней уже идет сигнал)) - снял показания с двух переплятенных: 1.42 - 1.44 где-то в этом районе прыгает я так понимаю уже умирает ДМРВ