Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
artemnik90
14.07.13, 12:43
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
Skoda octavia 2003 4x4 turbo двиг. ARX на холодную едет хорошо, стоит нагреться до рабочей темр.(80-90) глохнет(((( на табло горит EPC(педаль электр), может не гореть но обороты плавают. как заглохла 10-15 можно не подходить не заведется((( может кто сталкивался??? HELP!!! диагностика ничего не показывает
Наверх
mozart
14.07.13, 01:32

ID пользователя #1774
Зарегистрирован: 07.05.13, 06:06

Сообщений: 2884
Заслонкеу чистил? Патрубок на впуске без трещин?
Наверх
artemnik90
14.07.13, 02:39
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
заслонку чистил, а патрубок не смотрел. но как это влияет на работу при холодном и горячем двигателе?
Наверх
artemnik90
17.07.13, 02:57
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.
Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.

такая манипуляция ни к чему не привела, что с дмрв что без обороты 900 и едет также((
как его проверить???
Наверх
Vanya
20.07.13, 01:06

ID пользователя #1601
Зарегистрирован: 20.10.12, 02:39

Сообщений: 346
Показания температуры на горячем двигателе и на сканеру совпадают? Попробуй еще адаптацию дроссельной заслонку сделать.
Наверх
Vanya
20.07.13, 01:08

ID пользователя #1601
Зарегистрирован: 20.10.12, 02:39

Сообщений: 346
Показания температуры на приборке и сканере совпадают?
Наверх
Sub
20.07.13, 08:30
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
artemnik90 Цитата ...

Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.
Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.

такая манипуляция ни к чему не привела, что с дмрв что без обороты 900 и едет также((
как его проверить???


Сталкивался с мерседесом - отключаешь ДМРВ - не заводится! Резервный режим по большому счету зависит от того кто блок разрабатывал. И не всегда описанное тобой выполняется.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
artemnik90
20.07.13, 02:09
ID пользователя #1800
Зарегистрирован: 30.06.13, 07:33

Сообщений: 230
Адаптацию делали, бес толку, а температура не смотрел, х.з диагносты куда смотрели....

с админом согласен, я эту статью из инета взял, на своей опробовал,

еще мультиком проверял ДМРВ - там 4 провода(1- толст.(красн+черн); 2- тоненький синий:-думаю это питание датчика(10.3 В) 3 и 4- переплетены(я так понял CAN шина по ней уже идет сигнал)) - снял показания с двух переплятенных: 1.42 - 1.44 где-то в этом районе прыгает я так понимаю уже умирает ДМРВ
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.