Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3 4
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
kkool
12.01.09, 06:11
ID пользователя #217
Зарегистрирован: 12.01.09, 06:01

Сообщений: 11
При холодном двигателе заводится, как только нагреется, практически сразу глохнет. Не набирает обороты свыше 4000, а за частую вообще не набирает. Двигатель работает с детонацией.
Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос - давление 4 атм.
Прошу рекомендации.
Наверх
VadikDiag
12.01.09, 09:15

ID пользователя #198
Зарегистрирован: 24.12.08, 06:45

Сообщений: 191
Тип двигателя (s320-600) и дата выпуска, точно тебе скажу в чем проблема!

Вадим

Наверх
Sub
12.01.09, 09:51
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
kkool, сегодня мы созванивались, укажи более подробнее какой двигатель и какого года машина.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
kkool
13.01.09, 07:34
ID пользователя #217
Зарегистрирован: 12.01.09, 06:01

Сообщений: 11
Mercedes W140 1994г. Двигатель 3200. АКПП
Наверх
kkool
13.01.09, 08:06
ID пользователя #217
Зарегистрирован: 12.01.09, 06:01

Сообщений: 11
В тех.паспорте номер двигателя 10499412037320. 6 цилиндров.
Наверх
kkool
13.01.09, 08:18
ID пользователя #217
Зарегистрирован: 12.01.09, 06:01

Сообщений: 11
Вчера приезжал специалист(не очень хороший), проверял на компе - дефектов не нашел. Двигатель был холодный работал, нагрелся, перестал набирать обороты. Отсоединенным ДМРВ и датчик температуры работает лучше-
Наверх
VadikDiag
13.01.09, 12:30

ID пользователя #198
Зарегистрирован: 24.12.08, 06:45

Сообщений: 191
Давление у тебя в порядке. Говоришь снимал ДМРВ и работал лучше? В аварийном режиме дает обороты и более послушен да? Но все равно глохнет!!! Ты попробуй так - подключи манометр к топливной рампе, замерь давление при зажигании и заведи двигатель, если давление упадет менее 3.7 то смело доставай бензонасос и очищай от грязи, льда и меняй фильтр бензонасоса!!! Потом может быть подсос воздуха но мало вероятно, ты наверно его уже проверил. Дальше может ДПКВ подсел, призаводе работает а потом угасает, но это 1% из 100... Я думаю на 60 % что бензонасос. И еще вариант - мозги сошли сума что на маловероятно!!! Жду после проверки доп информации!!!

Вадим

Наверх
VadikDiag
13.01.09, 12:32

ID пользователя #198
Зарегистрирован: 24.12.08, 06:45

Сообщений: 191
Может и резистор полететь в мозгах что очень похоже...

Вадим

Наверх
VadikDiag
13.01.09, 12:35

ID пользователя #198
Зарегистрирован: 24.12.08, 06:45

Сообщений: 191
Да и РХХ может, и ДТОЖ... Хотя если проверяли на компе и показало все хорошо, то и вовсе механические проблемы могут быть...

Вадим

Наверх
VadikDiag
13.01.09, 12:37

ID пользователя #198
Зарегистрирован: 24.12.08, 06:45

Сообщений: 191
Ты его не продаёшь случаяно?

Вадим

Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.