Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Довольно часто при программировании блоков Январь 5.1.х возникает проблема - после аварийного прекращения программирования (чаще всего - при пропадании питания) ЭБУ не хочет "выходить на связь". Эту беду можно вылечить.
- вскрыть контроллер; - подсоединить его к программатору; - замкнуть на общий вывод (массу), например, пинцетом, один из адресных контактов (2...12, 23, 25...29) микросхемы FLASH (на плате контроллера это квадратная 32 - контактная микросхема, нумерация контактов на микросхеме от точки на микросхеме против часовой стрелки); - установить связь с блоком; - после входа контроллера в режим программирования убрать адресную перемычку на микросхеме FLASH;
Для исключения повреждения аппаратной части контроллера замыкание и размыкание контактов микросхемы FLASH необходимо выполнять с особой осторожностью.
Информация с сайта КБ УАЗ
ВНИМАНИЕ! Контроллеры серии VS очень чувствительны при перепрограммировании к уровню и помехам питающего напряжения и могут не выходить на связь по этой причине.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015