Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
mehanik-PDA
10.02.12, 07:44

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Срочно нужна помощь.,opel astra g-1,8. Клиент объехал по его словам не одного механика, никто не может дать ума машинке. тема такая: Заменили ему контроллер , два дня ездил прекрасно после чего авто начало глохнуть посреди дороги и не подаёт признаков жизни, тащит домой, потом иногда заводится иногда нет. Когда я приехал к нему подключил launch, он мне выдал следующее, р-1600-неисправность прогр. перепрограммировать или заменить контроллер : u-2106 связь между ЭБУ двигат. блоком упр. КПП шина данных САN неисправна: P-0606- управляющая инициализация устройства. После удаления кодов машина работала около получаса коды больше не появлялись Я предположил что это старые коды образовавшийся в процессе замены контроллера . сказал ему если появятся коды, то будем по ним ориентироваться. Клиент вспылил::; Да я уже все сервисы объехал и везде одно и то-же.. удаляют коды и всё а я её таскаю мол не май месяц морозы под 30. ты уж помоги друг я в безысходности. Вот я и обращаюсь к вам друзья , ведь это моя первая серьёзная машинка и launch у меня всего 5 дней ещё не разобрался нифига в нём и лезть куда-то чего не знаю например в программирование ЭБУ очкую а сделать эту машинёху считаю делом чести, человек влиятельный и думаю если будет всё удачно у меня будет добрый поток клиентов .Поэтому и обращаюсь к специалистам , помогите пожалуйста кто чем может, Если можно пошаговую инструкцию, потому что я можно сказать ещё не бум-бум., а опыт набираться надо, и спросить то не у кого, Заранее благодарен всем кто откликнется. p\s vin:wolotgf6945025224 Partnumber: 55351751, Alpha Code identifier: 1636, E[isting ECU Tupe: Z18ХE, Existing ECU Approval Number: S03006, ECU SW Version №4353, Hardware Version SIE 0116004500

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
Леон
10.02.12, 09:36

ID пользователя #262
Зарегистрирован: 04.02.09, 10:44

Сообщений: 2069
Да уж, загадка. А со старым ЭБУ что случилось? Если ошибки те же выходят повторно, тряси проводку тогда, массы и питание. У меня недавно проволока на сгоревшем преде была, то есть контакт, то нет. Времени аж 30 мин. потратил, кошмар, а причина пустяк))))

Хорошую машину на букву Х не назовут!
Сам юзаю такую)))
Наверх
mic
10.02.12, 10:09
ID пользователя #525
Зарегистрирован: 01.10.09, 11:04

Сообщений: 458
А коробка простая или изитроник? Р1600 - ошибка сторожевой системы оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания.Посмотри еще сам контроллер и его разъемы.

Наверх
mehanik-PDA
10.02.12, 12:13

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Может кто нибудь пояснит что такое : Управляющая инициализация устроиства, ?

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
mic
10.02.12, 08:41
ID пользователя #525
Зарегистрирован: 01.10.09, 11:04

Сообщений: 458
Вообще на опелях ошибка р0606 - ошибка,отказ проца ЭБУ. Думаю,что нужно пробовать перепрошить ЭБУ или заменить.Ну и про ключи не забыть если они есть.

Наверх
RUSлан
10.02.12, 09:03
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
mic Цитата ...

Вообще на опелях ошибка р0606 - ошибка,отказ проца ЭБУ. Думаю,что нужно пробовать перепрошить ЭБУ или заменить.Ну и про ключи не забыть если они есть.


Это так же может быть плохой контакт проца или массы .С начало надо попробовать прогреть плату эбу феном
Я склоняюсь к массам.

[ Редактирование 10.02.12, 09:05 ]


Наверх
mehanik-PDA
10.02.12, 11:28

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Сегодня опять машинка ездила почти целый день , под вечер заглохла. Ошибки те-же. такое ощущение что где-то контакт отходит при нагреве. потому-что я когда приехал подключатся машина уже была холодной и завелась без проблем.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
mehanik-PDA
11.02.12, 08:59

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Чиптюнингом в нашем городе никто не занимается чтоб прошить блок, здесь проблема. а вот на счёт масс, RUSлан объясни пожалуйста для чего это делать греть плату ? Я тоже склоняюсь к этому что при нагреве где-то в проце теряется контакт, проводка вся в норме массы тоже, а вот сам блок нагревается до такой степени что на него плюнь он зашипит и крепится он к впускному коллектору, к тому-же он не разборный залитый и лезть туда мне не очень хочется, так как стоит он 20 штук. в общем сделал я две тексталитовые пластины между ними такиеже шайбы , и к ним прикрутил проц. , отдал хозяину пробовать. Чем окончится эксперимент с охлаждением контроллера расскажу позже.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
RUSлан
11.02.12, 10:33
RUSлан


ID пользователя #204
Зарегистрирован: 29.12.08, 09:50

Сообщений: 4915
Холодная пайка — дефект пайки, при котором не образуется прочного паяного соединения. Вызван недостаточной температурой при пайке либо смещением паяемых элементов в процессе охлаждения. «Холодные» соединения имеют характерную зернистую структуру и тускло-серый цвет.
Холодная пайка возникает при температурах в пределах 183—220 °C. При этих температурах припой размягчается, оплавляется, но не расплавляется, диффузия металлов не происходит на достаточном уровне, поэтому прочность соединений при холодной пайке очень низкая.
Так как нет возможности скрыть блок,не вскрывай . И как я понял даже если вскроешь там будет залит гель .Единственный вариант проверки эбу подмена заведомо исправным.


Наверх
mehanik-PDA
12.02.12, 12:56

ID пользователя #1019
Зарегистрирован: 07.12.10, 06:11

Сообщений: 89
Пиветствую всех. Звонок хозяина OPELя меня расстроил, машина умерла вновь. Может кто нибудь ещё выскажет какое мнение. ведь эбу то новый купленный за 20 т.р. под заказ из Москвы, было-бы конечно проще если-бы они в магазине лежали, но моё предложение о замене эбу он воспринимает в штыки .. и правильно, ведь его можно понять.

Мы не делаем автомобили.
Мы решаем проблемы наших клиентов.
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.