Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Всем привет! Хотел немного поинтересоваться отнасительно расхода топлива. У меня ГАЗ 3110 инжектор. вообще как показывает эксплуатация моей машины расход приблизительно такой город где то 18 литров бензина а газа скачет от 22 - 25 в среднем. Так сколько должна потреблять такая машина, с учетом езды в стиле "размеренной и споконой"
У самого была такая машина с 2002-2005. Расход был 13-15 литров по городу (92 бензин). Потеря мощьности имеется? Теже ошибки какие? Сколько лет ДМРВ? Был реальный случай когда ДМРВ в 10 раз завышал расход, ЭБУ доливал бензин и в итоге эти литры бензина обнаружились в масле. То есть время открытия форсунок посмотри для начала!
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
все родное с 2000 года. ошибки выдает только 131(2) и ошибка первичного датчика детоначии. но это если только на пидаль надовить, так ошибки не идут. (в другой теме про форсунку это вторая машина). а трескает здорово! по трассе на 90 км час 12-13 литров однозначно...
Была у самого такая-же. В городе - 11-12 литров, по трассе 9 литров. Правил только 92-м. Все что больше этого расхода - ИМХО неисправность (начиная со свечей, проводов, катушек и понеслась). Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
Забыл добавить. Резина амтел была, давление во всех по 2 очка, развал и сход - всегда в норме, лишнего тапочку не давил, да и датчик детонации всегда был в норме. Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
Та не - вывод: - померить компрессию - выставить метки (выставить фазы) - проверить ДМРВ - проверить свечи и вв провода, да и катушки не мешало бы (посмотри полярность соединения с ВВ проводами) - если есть ДК - проверить - снять разъем с ЭБУ и проверить на наличие воды, при необходимости пролить WD-шкой
Это дешевле будет, чем авто фпомойку... Боишься - не делай, Делаешь - не бойся.
- Компрессия 11,5 во всех горшках - Катушки новы стоят (уже просто такая мысль была!) - Броне провода! на концах от катушек до свечи сопративление всего 5,5 - 6 - В ЭБУ воды точно нет!! сухо "Красиво как с завода" (для этого на всякий случай я положил его на полку под бардачком по совету инжекториста из "ВЕХА") - масло и фильтры меняю раз в пол года, заливаю Лукоил супер - С топливноц системой, врятли что, так как расход газа точно на 30 процентов больше чем на бензине (как и заявлянно) - А ВОТ С ДМРВ я не умею работать, ак определить его работоспособность! ??? но знаю что расход потребления воздуха на холостом ходу плавает от 13 до 15 литров, щас правда в такую погоду побольше, литров 16 ЕСЛИ КТО УМЕЕТ И ЗАНТ КАК С НИМ (ДМРВ) ОБРАЩАТЬСЯ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!
только сравниватьь одинаковые (один брать за эталон что новый) савить друг за др и включ вентил сравнивай вых напряжение на разных оборотах продувки для идеальных замеров надо пара новых и сравнивать и тот который сходится с базовыми параметрами оставлять за эталон. выпуск 2210 08, если я не прав то поправит то кто делал сам всембольшое спасибо!!!