Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Здравствуйте уважаемые диагносты. проблема такая, завожу холодный авто ВАЗ 2114 ЭБУ- М7,4 работает нормально несколько минут пока не прогреется, потом начинает болаболить что-попало. регистрирует множественные пропуски по всем целиндрам в основном во 2-3 иногда 1 реже всего 4. сканер показывает код 0363 пропуски воспл. для защиты неитрализатора. Зажигание; модуль , в.в. провода, свечи внорме, давление в рампе-4. компр. по целиндрам во втором 12 в остальных 14. Если есть у кого какие соображения по теме, буду очень признателен всем кто поможет. читал аналогичную тему у IVAN-OVICHA , ему рекомендовали проверить ключь ЭБУ. Подскажите пожалуйста что это за ключь и где он находится ? Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.
Cпасибо Большое за подсказки ,очень даже полезная ссылка не смотря на то что там описан практически весь перечень возможных неисправностей. Проверил всё что-только вазможно, все датчики перетрёс на сто раз. Хотя осознавал что датчики должен был видеть сканер а здесь какая-то хитрая механическая неисправность кровь мне сворачивает вот уже несколько дней к ряду. До тех пор пока я не лёг на движок и обнял его как родного и начал прислушиватся, и о чудо я услышал едва-заметное шипение на всосе, снял воздушный патрубок идавай туда дуть, вотуж где вспомнил про ( детектор скрытых негерметичностей smok-pro) не без помощи других лиц, но всё-же злополучную дыру во впускном коллекторе я нашёл, когда её заткнул машинка заработала как шёлковая. Вот такими методами я получил очередной свой опыт диагноста не важно как, а важно наити неисправн. Теперь Мозг кипит как смастерить такой ( детектор) ведь очень полезная штука лично для меня цена в 44000 неподъёмна, а самодельный думаю можно замутить. Например из обыкновенного авто-огнетушителя. Манометр там имеется, спомощью автогена впаять туда штуцер для накачки воздуха, и так-же штуцер с небольшим теном который соприкосаясь с маслом находящимся на дне в небольшом количестве будет вырабатывать необходимый нам густой дым. Переходки-же необходимые для различных шлангов патрубков и трубок можно заказать у токаря. Он с лёгкостью сделает любой каприз из резиновых болванок. Дерзайте Ребята. Всем желаю удачи! Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.
Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе Такого еще не было! Общий призовой фонд около 300 тыс. руб. Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
В каком именно месте был подсос? Подсос был на впускном пластмассовом коллекторе . Две резиновые пробки затыкают что-то типа трубок выходящих из коллектора, Не знаю для чего они там нужны , но хлопот доставляют предостаточно, так-вот одна из этих резинок потрескалась и начала разлогаться. Там и был подсос. Буду рад если моя информация будет кому-то полезна. Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.
Ещё данные отверстия можно использовать для впрыска (быстрого старта ) на морозе. И для проверки Лямбда-Зонда при снятии показаний сканером или мотортестером , создавая искуственный подсос либо обогащение. Оказывается не такие-уж они бесполезные эти отверстия как я думал матеря их когда обнаружил подсос через них. Мы не делаем автомобили. Мы решаем проблемы наших клиентов.