Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, Sunny
Автор Добавил
arena
26.10.08, 10:12
ID пользователя #87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:15

Сообщений: 16
Люди ,подскажите как прибавить обороты на Газели,имеется прогроматор,адаптер,кабель,а чем и как прибавлять и так и не понял.Если кабелем то там они прибавляются временно,и нужно чтобы машина была заведенной,а если через прогроматор то тогда как там прибавить обороты,короче я полностью запутался.Жду вашей помощи и подсказки.Проги у меня:MY tester gaz,gaz diagnostic/
Наверх
Sub
26.10.08, 10:45
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
Итак, в режиме диагностики обороты меняются только на время пока ЭБУ в режиме диагностики. Для изменения оборотов на режи ХХ, можно поменять значение параметра холостого хода в прошивке программой ЧипТюнерПро, например. А зачем Вы хотите увеличить обороты? Не нормальные обороты могут быть причиной неисправности.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
arena
28.10.08, 07:01
ID пользователя #87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:15

Сообщений: 16
А чем диагностической колодкой или програматором ?
Наверх
Sub
28.10.08, 07:28
sub


ID пользователя #6
Зарегистрирован: 22.04.08, 01:44

Сообщений: 4957
С помощью программатора скачевается прошивка, далее с помощью ЧипТюннингПро она изменяется, а потом с помощью программатора записывается. Потом с помощью адаптера при диагностике, и если есть газоанализатор контроллируя параметры настраиваете коэфиценты впрыска.



Окончена Битва диагностов 2015 в Уфе
Такого еще не было!
Общий призовой фонд около 300 тыс. руб.
Подробная информация и результаты тут: http://injlab.ru/2015
Наверх
Chupas
20.11.08, 09:06
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
Ослабь винтики на датчике положения дроссельной заслонки. Покрути его (там небольшой шаг) в сторону увеличения оборотов и затяни. Может поможет

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
Chupas
20.11.08, 09:07
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
Да и внимательно осмотри дроссельный патрубок - там можно чуть приоткрыть дроссельную заслонку.

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
arena
20.11.08, 09:56
ID пользователя #87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:15

Сообщений: 16
А где небудь вообще можно скачать Мотор Тестер бесплатно ?
Наверх
Chupas
20.11.08, 12:50
ID пользователя #52
Зарегистрирован: 11.07.08, 12:08

Сообщений: 218
По сути мотор-тестер - это прибор (осциллограф, заточенный под авто), а не прога. Поэтому программы скачать можно, но без прибора(ов) обойтись никак.

Кстати мотор-тестером повысить обороты тоже не удастся

Боишься - не делай,
Делаешь - не бойся.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.