Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Да, люди действительно грамотные (в профессионализме Артура убедился на собственном опыте при общении с ним, очень жаль что с ним такое произошло), вот только техподдержка не всегда дает вразумительные ответы. Зачастую более полные и вразумительные ответы дают участники форума, а создатели форума или игнорят или еще хуже. Курсы в основном для начинающих, то есть дают только основы. На курсы приехал после 2-3 летнего опыта работы в диагностике. В итоге не многое взял с курсов, хотя хотелось большего. Если конечно судить в общем, то для людей которые только решили начать заниматься диагностикой, то это хорошая школа. Основы в ЦТА дают в полном объеме.
Да, люди действительно грамотные (в профессионализме Артура убедился на собственном опыте при общении с ним, очень жаль что с ним такое произошло), вот только техподдержка не всегда дает вразумительные ответы. Зачастую более полные и вразумительные ответы дают участники форума, а создатели форума или игнорят или еще хуже. Курсы в основном для начинающих, то есть дают только основы. На курсы приехал после 2-3 летнего опыта работы в диагностике. В итоге не многое взял с курсов, хотя хотелось большего. Если конечно судить в общем, то для людей которые только решили начать заниматься диагностикой, то это хорошая школа. Основы в ЦТА дают в полном объеме.
Ваня, жаль, конечно, что у тебя сложилось несколько негативное впечатление о курсах. А то, что курсы направлены в первую очередь на НАЧАЛЬНУЮ подготовку диагностов, или на тех людей, которые в корне решили сменить сферу своей трудовой деятельности, связав дальнейшее направление с автомобилями, так это вполне нормальное явление, дружище. А как же иначе. Ну представь себе, что приедет учиться на наши курсы, к примеру, наш Мэтр, Mozart..........:))))))) Вот именно, даются основы и первоначальные, необходимые знания. А чтобы стать профи, специалисты самосовершенствуются в каждодневной практике, и годами. Да и учатся вообще-то тоже годами. По поводу "невразумительной техподдержки", поддержка получается только тогда вразумительная, когда формулируется вразумительный вопрос, а не начинается "игра" во встречные вопросы от форумчан. Вот тогда возможен и игнор (хоть это и редкость для нашего сайта), когда они устают задавать встречные вопросы, вместо того, чтобы давать весомые ответы. А создатели форумов - это и есть наши уважаемые форумчане, Вань. А у Главного Админа сайта, это уж понятно, не всегда находится время отвечать здесь на вопросы. У него есть дела поважнее. Так, что, вот так. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Закон Хорнера)
Всё правильно, курсы для того, кто хочет получить профессию диагноста!!! Vanya надо в Баумана тогда ехать учиться пятилетку, там инфы больше преподадут. А если у человека есть желание, то он сам инфу найдёт! Я сам пять лет тому назад прошёл здесь обучение, очень много инфы почерпнул тогда для себя. Теперь вот младшего сына отправил в ЦТА на обучение, бум передавать наработки))))
Все правильно, уважаемые. Эдуард, впечатления у меня сложились не негативные. Просто хотел несколько больше. Ну что-то, конечно, я оттуда вынес. А хотелось узнать поглубже о редакторах (CTPro, Winols), поглубже копнуть тему чиптюнинга. Кстати Артур мне намекал что возможно и такие курсы будут, видимо мысли были. Да и условия у меня, уважаемые, для работы неважные так сказать. Городок небольшой и на отшибе. Население вместе с районом составляет около 13 тыс. Оборудование тяжело отбивается. Леонид к примеру вот эта тема http://www.injvaz.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?33657.last придется TMSку везти за 250 км только для того чтобы прочитать. И бросать это дело тоже не хочется, хотя и еле еле сводишь концы с концами. Кстати по окончании курсов выдается диск в котором довольно много полезной информации. Этот момент тоже оставил положительные впечатления.
250 туда, обратно 250, грубо 10л/100км=1500р, еще +1500р и китайская УПА или Х-прог у тебя в арсенале. Если с головой и курить форум, то по началу китайцем работать можно, но осторожно))))
Все правильно, уважаемые. Эдуард, впечатления у меня сложились не негативные. Просто хотел несколько больше. Ну что-то, конечно, я оттуда вынес. А хотелось узнать поглубже о редакторах (CTPro, Winols), поглубже копнуть тему чиптюнинга. Кстати Артур мне намекал что возможно и такие курсы будут, видимо мысли были. Да и условия у меня, уважаемые, для работы неважные так сказать. Городок небольшой и на отшибе. Население вместе с районом составляет около 13 тыс. Оборудование тяжело отбивается. Леонид к примеру вот эта тема http://www.injvaz.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?33657.last придется TMSку везти за 250 км только для того чтобы прочитать. И бросать это дело тоже не хочется, хотя и еле еле сводишь концы с концами. Кстати по окончании курсов выдается диск в котором довольно много полезной информации. Этот момент тоже оставил положительные впечатления.
почта работает отправь по почте микру. насчет курсов по чип тюнингу это не только мысли, а готовится реальный проект по чип тюнингу конечно работы с редактором не будет так как ,что б редактировать прошивки это надо иметь талант и диагностом первокласным надо быть и программистом соответственно.
Все правильно, уважаемые. Эдуард, впечатления у меня сложились не негативные. Просто хотел несколько больше. Ну что-то, конечно, я оттуда вынес. А хотелось узнать поглубже о редакторах (CTPro, Winols), поглубже копнуть тему чиптюнинга. Кстати Артур мне намекал что возможно и такие курсы будут, видимо мысли были. Да и условия у меня, уважаемые, для работы неважные так сказать. Городок небольшой и на отшибе. Население вместе с районом составляет около 13 тыс. Оборудование тяжело отбивается. Леонид к примеру вот эта тема http://www.injvaz.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?33657.last придется TMSку везти за 250 км только для того чтобы прочитать. И бросать это дело тоже не хочется, хотя и еле еле сводишь концы с концами. Кстати по окончании курсов выдается диск в котором довольно много полезной информации. Этот момент тоже оставил положительные впечатления.
почта работает отправь по почте микру. насчет курсов по чип тюнингу это не только мысли, а готовится реальный проект по чип тюнингу конечно работы с редактором не будет так как ,что б редактировать прошивки это надо иметь талант и диагностом первокласным надо быть и программистом соответственно.
давненько жду эти курсы))))) и вопрос по этой теме как то поднимал))) каждый должен заниматься своим делом
Эллин писал:Ну представь себе, что приедет учиться на наши курсы, к примеру, наш Мэтр, Mozart..........:))))))). Так вроде, и он на курсах учился... Или я ошибаюсь? «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
Всё правильно, курсы для того, кто хочет получить профессию диагноста!!! Vanya надо в Баумана тогда ехать учиться пятилетку, там инфы больше преподадут. А если у человека есть желание, то он сам инфу найдёт! Я сам пять лет тому назад прошёл здесь обучение, очень много инфы почерпнул тогда для себя. Теперь вот младшего сына отправил в ЦТА на обучение, бум передавать наработки))))