Расписание поездов, заказ билетов, гостиницы, общежитие, часовой пояс, погода в г.Уфе и т.д.далее...
Добро пожаловать,
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.
Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
На данный момент программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan (Взят из программы OBD ScanTech v1.38), часть протокола Hyndai (Изыскания пользователя Virtual) и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой. Если на вашей машине эта программа заработала, то просьба - зайти в меню "Информация о ECU", сделать опрос, а затем сделать экспорт в txt-файл. Получившийся файл (InfoECU.txt в папке Kadr) выкладывать здесь на форуме - так соберем статистические данные о том какие PID поддерживает конкретный двигатель. Список профилей реально работающих с программой авто и поддерживаемые пиды их блоков ECU теперь в архиве Profile[xx].rar. В квадратных скобках названия архива - количество реально протестированных блоков с разными ID. Программа в основном расчитана на работу с блоками EFI, ABS, SRS, EMPS. Помощь по программе делать неохота, выкладываю архив вопросов/ответов по программе с этого же форума - FAQ.rar