Центр Технической Аттестации

 
   
Добро пожаловать,
Логин:

Пароль:




Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Диагност - это профессия!
Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов - вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …
   
 
   
Rambler's Top100
Реклама
Также по грузовикам, мотоциклам, автобусам
Курс охватывает вопросы диагностики и ремонта электронных систем управления двигателей (бензиновых и дизельных): легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклетной техники и автобусов.
Главное меню
Поиск Яндекса
   

Форумы
Модераторы: injvaz.ru, Sub, NiMar, АРХАНГЕЛ, RUSлан
Автор Добавил
Grey
29.08.10, 10:35
ID пользователя #160
Зарегистрирован: 24.11.08, 10:48

Сообщений: 48
При аварии был повреждён пучок проводов. Это вызвало кз. Отказали электронны дросель и педаль акселератора. Выяснилось при диагностике что полетел ЭБУ. Сняли с другой машины, заработали. Возникла другая проблема, каторая возникает при этом процессе - конфликт иммо с эбу. Поставили панель приборов и иммо с той же машины что и установленый блок. Проблема пропало но утерен ключь замка зажигания. Замок зажигания с ключём стоит родной. Вопрос - можно ли прописать этот ключь с установленным иммо или нужен новый и как его прописать?

Выпускник 22 ноября 08г.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Проект компании "Центр технической аттестации".
При перепечатке информации обязательная ссылка на источник либо письменное разрешение.